Кто сталкивался с ремонтом КПП Даймос на Хантере? Как по затратам?Долго ли живет после? ..у моего ХАМячка КПП плачет горькими слезками - скоро ее

Haute-couture

New member
Всем привет!)
Кто сталкивался с ремонтом КПП Даймос на Хантере?
Как по затратам?Долго ли живет после?
..у моего ХАМячка КПП плачет горькими слезками - скоро ее ресурс,похоже,иссякнет..((
 


osteonsip

New member
Был опыт ремонта этой кпп менял подшипники на пром и вторичном валах прошло уже четыре года полет нормальный проблема была только в том что подшипники имеют очень специфические размеры у меня в городе тогда только под заказ 3 месяца ждал
 

sn3g

New member
ремонтировали при полном выходе из строя КПП,или когда еще "скрипела"?)
..у меня все свиститсрипит..но едет..
- отделаюсь ли "малой кровью"?или все равно "по полной"?
 

Prestige

New member
У меня на патриота где на 120 гул появился поменял 2 подшипника и все остальное все было хорошо синхронизатор вилки шестерни сейчас 230 все гуд
 

Samocvet

New member
206тыс.км отбегала "ровно",сейчас 209 тыс.км - 3тыс км скрипитвизжит,но пока едет..
 

Natalie_U

New member
я движок вот только в декабре капиталила впервые,и то лишь потому,что пробило прокладку ГБЦ,а раз вскрыли - так чего уж..
КПП,вот,следом пошла,видимо..
 

cfvruger

New member
Ага 409.10 евро 2, с тросиковой газюлькой. Вообще зверь, микас 7.2 прошитый, выдает 150 лошадок)
 

Flowersea

New member
живучие движки,блин..)
..уж я как не измывалась первое время - грязьлес каждые выходные,на буднях - все близлежащие города,то загружу под тонну..
..сколько "косячила" по незнанию..!
то охлаждайкумасло провороню,то провода минусовые поотвалятся,что аж аккум плавился..
Вскрыли когда движок - все вполне себе..ничего криминального)
голову шлифовали,т.к. из-за перегрева ее повело-таки - когда антифриз весь через выхлопную вышел,а мне до дома еще 50-ник км было..
 
Сурова)) А до скольки нагревала? У меня максимум до 105 доходил. Вроде нормально все, масло не жрет и охлаждайку.
 

Korman

New member
а у меня масло и не жрал))
- у меня поддавливало его через прокладку в "кармашке" цепи ГРМ))
..а я не знала,что если движок "жирный" - надо щуп почаще вынимать..))
А с охлаждайкой у меня вообще Санта-Барбара!))
- сперва "добрые дяди" в лесу подлили мне тосолу в расширительный бачок,обнаружив,что он пустой..
Не,дяди и впрямь сделали это из добрых побуждений - тетка,да только-только УАЗ прикупившая - "надожпомочь!")))
- только забыли узнать о том,что у меня там был красный антифриз...)))
Поняла я что что то не так уже почти на подьезде к лагерю - у меня горело-моргало все что можно - и температура,и чек и черти-че!))
Ну,в общем - гелем встало у меня все в системе охлаждения))
радиатор "слетел" первый)
делать нечего, ездила больше полугода на воде - каждый раз доливая то,что вытекало,промывая тем самым систему))
Потом "кончилась" помпа))
заменили все разом - радиатор,помпу,датчики - они,кстати,тоже "улетели"))
и залила тосол - дабы промыть в блоке все получше.
Потом,вот через год уже - прокладка прохудилась,и тосол вытек через выхлопную))
..Пулковское ш.,ночь - домой надо..
Стало "вырубать" жутко - на спавши долго была.Ну и встала на обочине вздремнуть..
Думала - "сча тепла нагоню побольше в салон,потом заглушу и вздремну.Как похолодает - проснусь и дальше поеду".
..ага..
- печку "на всю",руки на руль,голову на руки и...и часа три проспала,наверно..))
Ну а так как,по всей видимости,прокладочка была уже не очень хороша - ее и продавило,тосол в выхлопную и ку-ку))
Но не весь - я почти до дома доехала,прежде чем уже лампа масла загорелась))
..какая там у нас температура кипения масла??)))
 

terehoff

New member
Вот это приключения у тебя)))По приборам 120, наверно так и есть)) А вот про рабочую все говорят по разному. То от 80-90, то для инжекторов даже до 105, но у меня уже лампочка температуры горела при 105.
 

Сверху