кто сталкивался с проблемой стука дизельного 514 змз на холостых оборотах, где капать? Заранее спасибо

vnlich

New member
Приветствую, кто сталкивался с проблемой стука дизельного 514 змз на холостых оборотах, где капать? Заранее спасибо.
 


moneybestmaker

New member
кстати да на один зуб сместить и может стучать тнвд, только ремнем не грм а тнвд
 

AntonDOT

New member
скорей всего у автора этого видео именно ремень не правильно стоит, и интересно как у него клапана загнуло, на этом моторе их не гнёт только рокера ломает и всё
 

HaMMoMatoR

New member
Только что хотел тоже самое у него спросить. У меня цепь перепрыгивала из за гидронатежителя. И сломало рокера клапона не погнуло.
 

rogue2k

New member
это болезнь, эти гидронатяжители > тоже попадал иза этой мелочи
 

coolann

New member
Ремень уже ставил в разные положения выбрал самый оптимальный
 

cfvruger

New member
Рокера в порядке, гидрики все заменил, стук появился после переборки двигателя загибало клапана во втором цилиндре
 

Nafa

New member
стук может быть. Цепь перепрыгнет из за гидронатежителя. Ремень на зуб или пол зуба не правельно поставил. Пишу потому что у меня такое было. Цепь перепрыгивала несколько раз. Пока не увидели трещену на упоре гидронатежителя.
 

Сверху