Кто подскажет??? Поставил генератор нового образца (справа) вместо своего. На провод под контакт (д) врезал конденсатор или диод ( не понимаю в них)

GREY_SPB

New member
Кто подскажет??? Поставил генератор нового образца (справа) вместо своего. На провод под контакт (д) врезал конденсатор или диод ( не понимаю в них) чтобы мотор глушился. Так вот с этим диодом зарядку кажет 13, выключаю массу на работающем двигателе кажет 14. И без этого диода тоже 14 кажет, но мотор не глушит. Что нужно сделать?

Kl61YbrnGp4.jpg
 


Nexsus

New member
Такая-же проблема! впоял диод и поставил тумблер на обрыв диода! Тоесть при спокойной езде работает через диод,а при нагрузках ( свет,лебётка)отключаю диод тумблером и генератор даёт не много более14 в
 

G-SHIK

New member
Когда глушу машину переключать тумблер на диод и она глохнет! Машина не глохнет потому что генератор на дизельный уаз там другая схема! Я сам не знал и купил так как он выдаёт больше а я часто пользуюсь лебёдкой
 

vasilij_prog

New member
Есть ещё вариант. Найти на замке зажигания клемку, на которой есть + при включении зажигания и нет напряжения когда зажигание выключено. Протянуть новый провод до гены и все. Будет и зарядка и грохнуть при выключении зажигания. Но не будет контрольной лампочки. Только показометр
 
Мне электрик что-то пытался заделать через замок кидал провод! Но что-то пошло не так она не глохла вроде генератор сам даёт+! И мы остались при таком варианте с тумблером и диодом
 

Anty

New member
просто если сделать так как написал и отключить вольтметр, то будет глохнуть. По видимому идёт завязка по питанию гена, вольтметр, замок зажигания, катушка. Вот по этому
 

potembo

New member
Если отключить вольтметр наверно будет работать я так не пробовал
 

Сверху