кто подскажет надо ли снимать шкиф для замены сальника или можно без его снятия шнкф 453471

кто подскажет надо ли снимать шкиф для замены сальника или можно без его снятия шнкф 453471.090-40т

oX0vksvmbDM.jpg
 


O_G

New member
Да! Нужно! За шкивом стоит подшипник,и только потом сальник. Шкив на валу сидит на обычной- правой резьбе. Разбираешь насос,за шлицы,на которых,сидит рабочее колесо зажимаешь вал и откручиваешь шкив.Дальше 304 закрытый подшипник, затем сальник. Размеры сальника,к сожалению не помню.
 

BestVideop

New member
а зачем насос разбирать можно наверн вынуть стопорное кольцо и вынуть шкиф с валом вместе
 
Разбирать однозначно из-за стопорного кольца. Вместе с сальниками, заменил бы подшипники. Кстати новый насос гура 6700 руб у дилера УАЗ. Иногда рентабельней поставить новый и не ломать голову.
 

NeoSov

New member
Втулка вала, осевой люфт рабочего колеса- зазоры должны быть минимальные! И течь начинает под нагрузкой или без тоже бежит
 
Наверно выработка на самом валу в зоне прилегания, можно попробовать сальник с меньшим внутренним диаметром на 15.
 

Сверху