Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто подскажет надо ли снимать шкиф для замены сальника или можно без его снятия шнкф 453471
Да! Нужно! За шкивом стоит подшипник,и только потом сальник. Шкив на валу сидит на обычной- правой резьбе. Разбираешь насос,за шлицы,на которых,сидит рабочее колесо зажимаешь вал и откручиваешь шкив.Дальше 304 закрытый подшипник, затем сальник. Размеры сальника,к сожалению не помню.
Разбирать однозначно из-за стопорного кольца. Вместе с сальниками, заменил бы подшипники. Кстати новый насос гура 6700 руб у дилера УАЗ. Иногда рентабельней поставить новый и не ломать голову.