кто подскажет. Как вытащить вал промеж. из картера кпп 5-ст уаз, вроде Ульяновская (с доп картером для шестерни 5 передачи). Чет инф. по ним в инете

alpenok

New member
Всем привет, кто подскажет. Как вытащить вал промеж. из картера кпп 5-ст уаз, вроде Ульяновская (с доп картером для шестерни 5 передачи). Чет инф. по ним в инете нету нифига. Мож ссылку кто кинет.
Блок шестерён поменять надо, и тупик, хоть че делай, крутиш-вертиш, шестерня в корпус упирается ну и соответственно вал удлинённый не дает.

NuAUwAPz1LI.jpg
 


afonsky

New member
так в том и дело, как не крути, все одно упирается. Уж 2 дня мучаюсь. Не стал бы по мелочам писать.
 

simuran

New member
Я не спец по УАЗовским коробкам, но я вижу щель между двумя шестернями, там наверно есть соединение двух частей этого вала.
 

Obivan_Canabis

New member
Блок на прессован на вал, его то и надо поменять. Посадка с натягом, не на месте же их на прессовывали. На 4 ст там беспроблем.
 

Тарас

New member
Если тока снимать блок сьемником, на пресовывать новый, а там мож в обратку и залезет.
 
Была такая кпп это кпп ульяновская уаз 5 ст, фактически 4 ступка но с удлиненным вторичным валом и дополнительным алюминевым картером 5 передачи. Вообщем суть такая что никак вы ее не разберете. Потому как вал состоит из двух частей одна на другую сажается на горячую, остается только пилить и искать голый вторичный вал.
 

deiww

New member
Вал распресовывается внутри коробки... Приблудой из грузового домкрата в 20т.. На уазбуке ранее было описание, но сейчас ненайду...
 
Вопрос закрыт, на запчасти. Разборка вторичного вала показала - *его в утиль*, выработка шпоночного вала + микро трещины (на синхронизаторе 1/2 передачи) . Смыла новый покупать не вижу.
АДС под востановление взял, 1 и 2 не включаются, предварительная разборка (подшипники частично в хлам, игольчатый однозначно убитый), 1 и 2-й валы ходят ходуном.

cq5b_gZz8tI.jpg
 

john_black

New member
С этими 5 ступками всегда только проблема, они не додуманные, 4 ступки и проблем не будет)
 

Сверху