Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Правильно разметить, желательно снять рамку лобаша, и самое сложное, это рехтануть шахту печки. Ближний к пассажиру угол шахты печки, приедется немного замять чем то тяжёлым поскольку в этом месте угол мешает вращению правого поводка.
На кузовах свежих годов сделано с завода.
И да, правильно сказали, под оси поводков, изнутри, надо сделать "П" образные опоры. Я использовал профиль 40х40, просто убираем одну стенку, сверлим отвестие, собираем ось, и прихватываем эти штуки к кузову.
У меня все встало на свои места без проблем корпус печки заминать не пришлось ещё я изготовил кронштейн из трубы 20*40 что бы прикрепить его к кузову а к нему уже кронштейн мотор редуктора. Впринципе в нете полно инфы. Я смотрел на уазбуке и все делал как там