кто нить сталкивался с умз420? Норм движок или как? Как я понял эт на 417 впихнули инжектор, масляный фильтр волговский стоит

NAFFTIZIN 88

New member
Всем доброго вечера, кто нить сталкивался с умз420? Норм движок или как? Как я понял эт на 417 впихнули инжектор, масляный фильтр волговский стоит разборный
 


Natashka

New member
я у приемщика металла заказывал уаз мотор, если подвернётся чтоб сообщил, посмотрел мотор уаз, фильтр разборный как 402ого, коллектор впускной под карб, модель 420 на номере, по характеристикам крутящий момент ниже чем у 402, клапана меньше наверно
 

yenot

New member
Ну должно быть это что-то эксклюзивное типа как ЗМЗ 410
 

Jonny-23

New member
ну скорее всего, гибрид 417 и 421, типа бюджетный вариант наверно
 

Evgeniy11

New member
Обычно люди их сами гибридизируют. Тыкают башку 421 на 417, но оно остаётся 417 при этом.
 
в толк есть? Я на газеле работал с 421 инжектор, газ - бензин прёт хорошо что на газу, что на бензине, с карбюраторным не сталкивался, по карбам хз скок уазов знаю с 417 мотором на холостых подраивают, решают проблему или установкой 402, или газ ставят, в деревне знакомый на 417 козлик поставил пропан, как дизель чётко стал работать, около 5ти лет уже на газу ездит, доволен, хз на инжектор переводить гемор наверно, много чего надо купить, если донор есть конечно упрощает, на газели покупают Волги инжектор, на уаз хз волговская не подойдёт думаю, ток если 406 или 405 ток ставить
 
а головастик с 421 мотором в жару кипит? На газелях они кипят, решают проблему ток электровентилятором с иномарок, родная муфта капризничиает, у меня щас газель, постарел уже, вот надо его заменить, думаю лучше будет головастика взять, на перед балку поставить от 451ого и кпп от Волги, для бездорожья 66 есть, легковушка нужна чисто для доставки дров, 66 неудобный в этом плане, по расходу, есть узкие улочки, маленькие ворота, радиус поворота на 66 раза в 2 больше чем у газели
 

GIVI

New member
Может лучше подождать и взять распространённый двигатель, может этих сделали несколько штук и в будущем хрен запчастей найдешь))
 

ПолЛИТРА

New member
на газелях их много, на газелях мучаются с ними, выкидывают и ставят 405-409. Ну мне лично не на дальняки шпарить, ток по району, ну максимум 100 км в день, поэтому карбюратор хочу чтоб меньше проблем было
 
визуально как отличить? Я ток номер движка смотрю, знаю что маховик на 6 болтах, ток до него как то добраться ещё надо
 

azam-2

New member
нашёл но с размороженой головой, взял за 10 двигатель, за 9 голову и кольца с вкладышами, чуть больше 20 обошёлся, смотри модель двигателя и все, 421 а остальное не столь важно))
 

Гена

New member
не знаю что они мучаются, у отца на газеле 421 инжекторный стоит прошёл уже больше 600, 2 раза только голову менял, больше ничего с двигателем не делал))
 

Павел Гол

New member
нет там особенных запчастей, все взаимозаменяемое по низу с 417 под сальник, верх и все что с инжектором с 4213, единственное возможно порши, но у меня стоят с вытеснителем кованные.....мотор огонь)) правда и РВ спортивный
 

Сверху