Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нить сталкивался с умз420? Норм движок или как? Как я понял эт на 417 впихнули инжектор, масляный фильтр волговский стоит
Всем доброго вечера, кто нить сталкивался с умз420? Норм движок или как? Как я понял эт на 417 впихнули инжектор, масляный фильтр волговский стоит разборный
я у приемщика металла заказывал уаз мотор, если подвернётся чтоб сообщил, посмотрел мотор уаз, фильтр разборный как 402ого, коллектор впускной под карб, модель 420 на номере, по характеристикам крутящий момент ниже чем у 402, клапана меньше наверно
в толк есть? Я на газеле работал с 421 инжектор, газ - бензин прёт хорошо что на газу, что на бензине, с карбюраторным не сталкивался, по карбам хз скок уазов знаю с 417 мотором на холостых подраивают, решают проблему или установкой 402, или газ ставят, в деревне знакомый на 417 козлик поставил пропан, как дизель чётко стал работать, около 5ти лет уже на газу ездит, доволен, хз на инжектор переводить гемор наверно, много чего надо купить, если донор есть конечно упрощает, на газели покупают Волги инжектор, на уаз хз волговская не подойдёт думаю, ток если 406 или 405 ток ставить
а головастик с 421 мотором в жару кипит? На газелях они кипят, решают проблему ток электровентилятором с иномарок, родная муфта капризничиает, у меня щас газель, постарел уже, вот надо его заменить, думаю лучше будет головастика взять, на перед балку поставить от 451ого и кпп от Волги, для бездорожья 66 есть, легковушка нужна чисто для доставки дров, 66 неудобный в этом плане, по расходу, есть узкие улочки, маленькие ворота, радиус поворота на 66 раза в 2 больше чем у газели
на газелях их много, на газелях мучаются с ними, выкидывают и ставят 405-409. Ну мне лично не на дальняки шпарить, ток по району, ну максимум 100 км в день, поэтому карбюратор хочу чтоб меньше проблем было
нашёл но с размороженой головой, взял за 10 двигатель, за 9 голову и кольца с вкладышами, чуть больше 20 обошёлся, смотри модель двигателя и все, 421 а остальное не столь важно))
не знаю что они мучаются, у отца на газеле 421 инжекторный стоит прошёл уже больше 600, 2 раза только голову менял, больше ничего с двигателем не делал))
нет там особенных запчастей, все взаимозаменяемое по низу с 417 под сальник, верх и все что с инжектором с 4213, единственное возможно порши, но у меня стоят с вытеснителем кованные.....мотор огонь)) правда и РВ спортивный