Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь встречал такие маслосъёмные кольца ? Как они ходят ? Стоит их ставить
Бери только наборные кольца они лучше ( проверенно) на фото кольцо литое а наборное выполняет в два раза лучше свою работу,первое кольцо снимает масло второе кольцо доснимает остатки тойсть работает не зависимо а кольцо на фото литое,одно целое.
Ну как показывает практика встречается на сегодняшний день 3 вида колец:такие, наборные и такие же, но с осевым расширителем. На легковых моторах иномарок преобладают наборные, работают неплохо, но более склонны к закоксовыванию и потере работоспособности. На грузовых дизелях в практически абсолютном большинстве преобладают цельные, но с осевым расширителем. Не встречал ещё залегших. А пробеги у них гораздо выше, все ж коммерческий транспорт. Тут важнее материал колец. Как повезёт короче. (занимаюсь ремонтом двигателей).
Хорошие кольца, ставь смело не будешь знать что такое масложор. Там еще расширительная пружина внутри идет, по крайней мере у меня в 421 так и в мазе так же. Самые лучшие .Раньше на всех миллионниках шли такие кольца. У меня мазик в собственности ДВС 15 литров турбо ресурс 800-1000-000 идут только такие кольца. Наборные это лапша рассчитанные на 150-200 тыс. И еще масло будешь лить литрами. Вот такие с пружинами самые отличные и ресурсные
Спорить не буду с вами по поводу этих маслосемный калец . Но наборные кольца еще нужно правельно улажить на место . А не так что поставио их по рисунку и все . Каждое кальцо имеет сваю стадию работы в целинре . Тоже есть маоенькие хитрости на каждый новый набор калец . Так что всем удачи в работе с двс