Кто-нибудь себе ставил на 469 Военный мост или

Caps

New member
Кто-нибудь себе ставил на 469 Военный мост или колхозный

9krM2HRZ7BQ.jpg
 


этот кардан вас не спасёт, изучайте предмет работы крестовин, кардан гука будет работать только в том случае если 1(не сдвоенная) креставина будет полностью распрямлена, если такого положения достигнуть не получится о просто выкинете деньги на ветер
 

stuped_user

New member
Мне от вибраций не помогло, выше написали правильно, второй конец кардана должен стоять совершенно прямо относительно моста. Мне пришлось ставить кардан с двумя гуками. то есть на 4х крестовинах. Моё скромное мнение, оно того стоит, совершенно другая машина получилась. Еще, если у Вас мосты и КПП с РК штаные, можно собрать кардан у которого с одной стороны гук, со второй ШРУС. Тоже замечательно работает.
 

cheapestrealty

New member
Стоит, покупал, оказался короткий на 31519 с кпп даймос и косозуб кой, улинение ещё в 5 обойдется
 

Boris A Dolgov

New member
Весело, у кого нет двойного Гука ставят его, у кого двойной Гук, ставят обычные карданы
 
Тампакс - больше впитывает чем пред идущий, а тот в свою очередь впитывал больше, чем тот, что перед ним ....Маркетинг сука!!! Сделайте надежнее крестовину (защищёнее), шлицевую усильте, металл крепче используйте, ну нет же,,,,, херачат ещё один слабый узел....
 
проблема не в прочности, проблема в вибрациях при больших углах работы карданного вала, особенно на больших скоростях. Тампакс тут совершенно не при чём, как и маркетинг.
 

kiril_selin

New member
тогда у меня вопрос! Как можно было выкинуть в продажу запчасть, не проведя соответствующих испытаний и устранить их???? Либо.... - производитель выкидывает в продажу запчасть не должного качества, проведя рекламную акцию, забив на рекламации !!! Это ли не маркетинг??? А может вибрации только у Вас??? И они не от карданного вала???
У меня своё мнение по поводу зап.частей и того как они попадают на рынок!!!
 

Tendresse

New member
каким боком тут производитель. Вам же ясно написали, вибрации после лифта! То есть, изменились углы работы кардана после внесения изменений в конструкцию автомобиля. И пошло поехало, тюненг он такой.
 
вот и я о том же!!!! За 5 лет владения 31512, исшаркал один комплект 35 симаков и не имел проблем со штатным карданом ( при должном его обслуживании и манере езды), хотя рвал полуоси, грибы, убил одну Раздатку. Так и продал с нормальным карданом !!! И это при наличии ижтехно блока в обоих мостах! Спрашивается - нах нужны куча Гуков, если слабое место в кардане ( сугубо моё мнение ) не в крестовинах, которые нужно как минимум осматривать, мазать и своевременно менять!!! С уважением!
 

Ken

New member
вопрос не в надежности, вопрос в комфортной езде на скоростях более 80кмч по трассе, на тюненгованной машине. Я тоже ни один уазокардан не порвал, хотя мотор дизельный Ниссан, но ездить по трассе как на троллейбусе сильно надоело. А вот гук на передке развалило, хотя это был не "Рэдбтр" а вообще какой-то нонейм.
 

Сверху