Кто на газу ездиет? Какие советы можете дать из опыта. Потери мошьности? Экономия? Окупаемость? Ктото говорит что газ движок сушит. Экономия на

Привет. Кто на газу ездиет? Какие советы можете дать из опыта. Потери мошьности? Экономия? Окупаемость? Ктото говорит что газ движок сушит. Экономия на топливе в итоге выльется в преждевременную капиталку. Планирую ставить на 3151 гбо 4 поколения итальянское. Цена 37 рупий. За ответы спасибо! Админу добра!
 


Kayman

New member
4 поколение ловато итальянское ставь все нормально никого не слушай, на патрик ставили все просто огонь, никаких потери мощности нет, даже кажется наоборот, экономия просто супер.
 

stanito

New member
Ставь и не сомневайся, езжу на газу третий год! Окупилась установка за 3 месяца, покупал вместе с установкой за 14500р. первое или второе поколение. Расход бензина зимой в городе: 22-23 литра. Расход газа зимой 25 литров + 2 литра бензина на прогревы. По трассе бензин: около 15-16л. литров, расход газа 16-17л. + 1-2 литра бензина. Двигатель 421, колеса 23585 16 + лифт кузова 5 мм + лифт подвески 4 см + багажник на крыше и кпп 4-х ступка, скорость по трассе около 90- 110кмч
 
Купил недавно уаз 31519, двигатель сотка стоит карбюратор ваз2108,на нем стояли балон и редуктор,не подключенные.подключил руки не доходят настроить холостого хода вообще нет)пока не могу понять экономно или нет))
 
Странные вы люди...УАЗ для богатых всегда был.Зачем владеть таким авто и пытаться экономить? Катаюсь на бензине и продолжу. ЗМЗ 409, 2.7 прошил на 150 лошадок. Зверюга)
 
Про газ много мифов складывают!
Сушит не сушит и прочее, чепуха. Резон установки есть Экономия ощутимая.
На инжектор желательно ставить оборудование 4 поколения, на карб 2.
На инж оборудовании разницы в мощности не заметны и мозги не так чудят.
Главное спецов толковых найти для установки, сэкономите нервы и время.
 

Vawetr

New member
Катаюсь на ниве, по городу расход 15л при цене газа 12.5. Следующий авто тоже будет на газу.
 

Elena880

New member
Ставил на патриот 4 года надад! Пробег почти 250 т.км! Эксплуатация лесная! На асфальт не часто выезжаю! С двигателем проблем никаких. Не капиталил.только нужно следить за температурой двигателя. Я не уследил-головку повело, пришлось шлифовать. Потеря мощности не ощущается, экономия в разы!!! В этом году поставил дополнительный балон на 60 литров вместо левого бака! Теперь запас хода на газу около 1000 км на одной заправке! Бензин только для прогрева! Стоит четвертое поколение с раздельным впрыском.
 

rewriter

New member
Самый главный бред- это " газ движок сушит". Дебилы не понимают, что пары бензина его тоже не смачивают, а смачивает его масло! А вообще, мне не нравится газ. Это не удобно.
 

Be_to_do

New member
ты про температуру и время горения газа слышал? А про октановое число? У пропана оно 105 единиц. А мотор рассчитан на 92. Вот и горят клапана и головки ведет. Про маслянистость бензина и солярки: в жидкой фазе в камере сгорания они только на старте во время прогрева и то очень не долго. Впрыск происходит когда поршень в ВМТ. Если бы бензин в жидкой фазе был на стенках цилиндров, то он бы смывал масляную пленку и движки бы меньше ходили. От газа есть огромный плюс- от него нет зольности и масло дольше выхаживает, не пачкаясь.
 

mainstreem

New member
было мнение, что газ пересушивает карбюратор на втором поколении. Но дело опять не в газе, а в том, что после прогрева на бензине и переходе на газ в карбюраторе нет бензина и прокладки подсыхали, так как карбюратор немного больше нагревался. Но к топливу это отношение не имеет.
 
Наши таксисты на жигулях по 400-300 тысяч выхаживали. Маршрутчики по 300. На поршневую и коленвал газ не влияет ни как. Я сам моторист. А вот Гбц немного страдает. А именно на жигулях седла приходилось менять при каждом кап ремонте то есть каждые 300-400 тысяч км. А вот на Газеле на газу седла меняли 150-200 тысяч км. Хороших клапанов, хватало до замены седел. То есть на те же сроки что и седла. А вот с метаном все гораздо хуже. С жигулями на метане не сталкивался. А вот Газель с 405-406 мотором это пипец. Каждые 60-100 тысяч км замена клапанов и седел. Метан это мнительная экономия. А пропан норм. Ездить можно. В общем что бензин, что пропан, по износу двигателя практически одинаково. А там решать тебе. Это из личного опыта.
 

Сверху