Кто как решает проблему с законом о запрете тюнинга? кто-нибудь сертифицировал установленное оборудование

Гена

New member
Всем привет. Кто как решает проблему с законом о запрете тюнинга?
кто-нибудь сертифицировал установленное оборудование?
 


vnlich

New member
А зачем ? Мне дешевле штрафы платить, но у нас пока всё спокойно
 

Yellowcat

New member
Чтоб выписать штраф за переделки,у гайцов должен быть документ о тех.состоянии авто,чтоб было с чем сравнивать стандартный авто у вас или нет...так что можно смело ездить пока и посылать их нафиг
 

S-market

New member
он был внегласно принят и внегласно отменен. Его доработают и внесут на законодательном уровне
 

Andron_buton

New member
Вносили изменения в ПТС. Вносится все : лифт подвески и кузова, нестандартный багажник, пороги, бампера, лебёдка, рабочий свет, нестандартные и дополнительные птф, бушвакеры, резина от 33. Гемора много.Занимались более 2-х месяцев при наличии знакомых в ГИБДД. Цена зависит от обьема переделок. На все что установлено нужны сертификаты. Зато теперь можно спокойно кататься по стране и не пориться при продаже а/м. А/М Паджеро Спорт 2003г.в.
 
только официально за все разрешения,экспертизы, печати более 20 тыр. Ну и пришлось сотрудникам подарки делать, тут все от региона зависит. Занимался этой хренью первый и последний раз, так как машина была уже переделана и деваться было некуда.
 
вот вот,согласна!
Если постоянно по болотам,да по лесам/полям,нафиг тогда спрашивается вносить эти изменения в ПТС?
Там где ездят УАЗы и нивы гайцы не стоят а эти деньги можно и в машину вложить,да и гемора много с доками
Что бы гайцы могли докопаться,надо с ними ехать что бы оценивать это все,никто этим заниматься не будет,да и на счёт закона не понятно,толи есть,толи нет))
 

Сверху