Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто как менял на переднем мосту шкворня. На спайсовском мосту. Надо ли что потом центроаать. Много ли геморою. И кто что скажет про шкворня на
Кто как менял на переднем мосту шкворня. На спайсовском мосту. Надо ли что потом центроаать. Много ли геморою. И кто что скажет про шкворня на подшипниках. Какие лучше.
Геморрой есть, нужен спецключ, с усиками (на Патриоте до 2019г), на симбировских спайсерах стоят шкворня, как на колхозах. Центрация соответственно ~ верх/низ
Не особо сложно, только в первый раз будет долго). Возможно придется покопаться с сошкой, но если пролить втулки хорошей проникающей смазкой они выскочат быстро.
Снять кулак, отрезать старые чашки, вварить новые, впрессовать туда обоймы из комплекта, собрать кулак, отцентровать и поставить на чулок)). Я на подшипниках ставил 45000 назад, пробег 90% асфальтовый. Руль крутится ногтем мизинца левой руки. За все это время хрен разу подтягивал ибо люфта нет.
Тонкости: 1) если оставить старые чашки с обоймами то новые подшипники быстро примрут, у них своя выработка. Подшипники прикатаны уже к новым обоймам.
2) если плохо отцентровать, шрус протрет бронзовую втулку в цапфе и потрется сам. Соответственно начнет греметь узел при езде по ямкам)
Шимми ловят те у кого раздолбана подвеска. Мертвые сайлентблоки и втулки, ступичные подшипники, потекшие амортизаторы, кривые колеса, а так же перекаченные.
Брал патриота уже с подшипниками. Все ничего, руль легкий, все огонь! Но на правой стороне, нижний шкворень криво вварили, не параллельно верхнему. Я заебался нижний подшипник менять и протягивать!!! Выкинул нах все эти подшипники, поставил ваксойл и забыл что такое шкворня! Поэтому каждый для себя решает сам
Вот тоже не кидайтесь камнями в меня! Ваксойл зашли и с новыми поворотными кулаками и всетоже хорошо, и это тоже не реклама ничего, у меня просто тоже есть Уаз