Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДВС какой?
1. Долить тосол.
2. Выключить заднюю печку. Когда задует горячим. - включить обратно.
3. Другое(хз, еще много чего может быть, воздушная пробка, неисправна помпа и т.д.)
.По очереди - выбрасываешь нахрен свою крышку радиатора ставишь новую.Ставишь тачку мордой вниз - прогоняешь моторчик до 80-90 градусов.Заработало?не - открываешь закрываешь кран на блоке несколько раз.Задуло?не - снимаешь патрубки печки НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!убеждаешься что давление есть и циркуляция идет.Моешь радиатор тудасюда минут этак 20 проточной водой - если течет вода всё гуд,если нет радиатор в мусорку.собираешь все в зад,морду вниз прокачиваешь,греешь.Если на этом этапе УБЕДИВШИСЬ ЧТО ПОМПА КАЧАЕТ,КРАН РАБОТАЕТ И КРЫШКА РАДИТОРА НОРМ (ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ!!!!!БЕЗ РЕЗИНОВЫХ ПРОКЛАДОК!!!!) печка не греет,акуратно снимаешь подачу заводишь теплый мотор и смотришь что течет - если рыжуху гонит с пузырьками - ПОЗДРАВЛЯЮ БАШКА ПРОБИТА - ТЫ ПОПАЛ.)))))Но на уазе обычно пробой башки совмещяется с соплями по кругу ГБЦ (это видно).А так я думаю крышкой и краном отстреляешься.И еще термостат на уазиках должен быть 85 - 90 градусов (если у тебя 100ка - то 90 градусный)
было чуть лучше,поменяли на передней печке радиатор на медный еще хуже стало,может зацепленны не правильно?у них ведь через заднию запитанно,может запитать через переднюю