Кто гоняет с масленным радиатором на УАЗе . Движок 417 стоит. Есть родной. Ну хочу поставить от патриота он вроде как по лучше. Пока хочу с краном

Blissrus

New member
Кто гоняет с масленным радиатором на УАЗе . Движок 417 стоит. Есть родной. Ну хочу поставить от патриота он вроде как по лучше. Пока хочу с краном своим . А потом термоклапан. Масло 10w/40. Давление холостые 1.1.5 на ходу 3/4. Зимой также. Ну его все равно перекрывать. Я думаю что от него есть толк . Машина больше ездит при скорости 60/80. Ну и на маленьком ходу тоже. Теомост на 82. Вентилятор на 6 лопастей. Кто говорит стоит кто нет??
 


Толк есть когда на бездорожье пуляешь. Но надо добиться того чтобы клапан срабатывал на давляке от 2х атм, обычно они не герметичны и пропускают давление даже на минимуме.
 

CroWn

New member
на бездорожье наорот там холостые а вот трасса его обдуваеи
 
Дак не герметичны клапана, там шарик надо пристукивать чтоб сидел плотно. Бездорожье считается тяжелым режимом, трасса нет.
 

Scrool

New member
занимаюсь дровами, мотор 402ой, вот это масло на лето отличное, в маслянном радиатор не необходимости, эт масло специально для тяжёлых условий бензиновых и дизельных двигателей, с маслянном радиатором рискованно, если шланг прорвет?

57d9e3ouQBo.jpg
 
на 417 есть клапан? На 402ых на волгах кранник ток, при температуре от 20ти открываешь кранник если ниже закрываешь, раньше хоть шланги ломались деревянные когда их гнешь, а щас полное авно, я б щас не рискнул бы ставить масляный радиатор. С декабря Газель не заводил, неделю назад примерно один шланг до и один шланг после бензонасос заменил, каждый год то тут то там прорвет, бензин то почувствуешь по запаху, а если проепешь момент и масло вытечет?
 

Delim

New member
подача с крана ещё поорвер и перекрыл .ну они в обмотке от крана. А если отбратка чопик и всё
 

MouZe

New member
на охлаждение шланги не жаловался, а вот на бензин вообще говно тоже менять Надо а щас ещё 4 месяца стоять будет то хз чё с ним ну в запасе есть. А на охлаждение нормальнве хотя фирма волжские все. Ну бензин есть бензи. А можно силикончик чё
 
лучше выкинь эту идею и залей одну из этих масел, так то до - 15 они, с манол в минус 20 с чем то заводил в декабре, норм прокрутился мотор, просто я мотор менять буду, другой мотор уже куплен, поэтому и не стал менять, на зиму у меня 10в40 манол

rFERarv4NA8.jpg
 
Нижневальнику охлаждение масла обязательно! Или замена масла через 3-5 тыс км. Масло в них не охлаждается по другому, почти нет контакта с системой водяного охлаждения.
 

terehoff

New member
ну вот и про тоже. Вроде стоял у меня помогал. Снял когда косить начал там холостые на 2 и скорость 2 км в час. Не помогал. А вот на 60 и 80 нормально. Было. На покосе давления падало ну лампа не моргала, а когда не было моргала и глох . У меня бездорожью нет он на повседнев, крайний раз так в лес, и на речку, сено привезти и тд. Обычно на скорости ездит . Через термоклапан он вроде лучше работает.
 

den1000000

New member
может больше вреда принести чем пользы, главное не лить дешёвые полусинь типа лукойл, роснефть, синтек, они горят по страшному
 
Дак я не говорю что про давление падает и т.п. движок конечно сопливет без кап.ремонта. Это все понятно. Я вообще говорю чем плохо когда масло в охлаждение. Не трогая тосол
 

Сверху