Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто ездит на постоянен на УАЗ патриоте ?стоит брать его да или нет
да или нет зависит от того готов ли ты его сам чинить, ибо из-за каждой мелочи сервису платить разоришься, пусть не капитально но по мелочи он будет сюрпризы кидать. А так уаз это болезнь, у меня уже второй, как то не жалею. а кто то поездив пол года на новом сразу его сливает и орёт ну его нафиг)))
У бати был патриот с 2005 года по 2012 пробег на момент продажи составлял 11500тыщ км грязи не разу не видел эксплуатация была только по городу, вообщем машина не понравилась ездить не ездил весь ломался и сыпался, начиная от течки масла и до бензаносос,блок переключатель фар, тормаза при жаре поршень нагревался и начинал клинить,описывать можно много смысл в том что машина не понравилась и самое главное щашные патриоты все тоже самое немного изменили но смысл остался тот же
Купил машину 2016 года, предпоследний рестайлинг. Сразу обработал днище меркасолом, топливные трубки одел шлангами в местах где будет тереться. 20 000, км вывел сапуны под капот потому что через в мостах вода. Выкинул запаску в багажник, а на дверь поставил камеру под чехол (провисает дверь). После проезда 1000 км в день, немеет пятка от вибрации. На 30 000 выкинул весь салон, воткнул шумовиброизоляцию и за одно весь пол внутри обработал меркасолом, по полу ржавчина. На 30 000 км поставил хабы, расход топлива по городу упал с 14 л/100 км до 10 л/100 км. на 40 000 появилось масло на поддоне двигателя, подтянул переднюю крышку и поддон картера, посмотрю что будет дальше, в это же время начали плавать фазы газораспределения, буду менять цепь ГРМ на двухрядку. Машина УАЗ Патриот с кондеем, бензин. Езжу каждый день по 250 - 500 км. Ездил на ней в Череповец, Сочи, Крым без проблем. Постоянные вопросы к официальному сервису (он же на гарантии). Из ништяков удобная высока посадка, вместительный салон, не убиваемая подвеска. Проехав на ней 50 000 км считаю что эксплуатация на каждый день в городских условиях дороговато, если иметь автомобиль просто под задницу. До этого была машина Ниссан Патрол Y62.