Кто эксплуатирует под карбюратором тепловой экран, оно же корытце это? Летом в жару понятно - уменьшает перегрев поплавковой камеры. А вот как с ним

sammacvetnica

New member
Кто эксплуатирует под карбюратором тепловой экран, оно же корытце это? Летом в жару понятно - уменьшает перегрев поплавковой камеры. А вот как с ним зимой? нет ли перерасхода бензина уже наоборот, от недогрева карбюратора? Или еще каких моментов. Вот думаю поставить, а с другой стороны думаю за зиму.. Может просто летом потерпеть, помучиться с горячим запуском.
 


Plenix

New member
Это не тепловой экран, это корыто в которое должно сбегать горючее из дырявого карбюра. Тепловая защита это толстая проставка из коричневого материала. Без неё в жару бензин за 10_15 минут из карбюратора испаряется, в машине воняет, долго заводиться. На расход не влияет
 

trypoxylon

New member
Летом текстолитовая прокладка желательно. Корытце для сбора бензина выполняет примерно такую же функцию как кончик презерватива. Зимой желательно подогрев карба забором горячего воздуха от коллектора
 
Все правильно говорят. Это больше не тепло экран а корытцо под бенизин, кстати о зиме. Как раз туда надевается пару миллилитров бенза и поджигается для оттаивания карбюратора в случае его обледенения
 

Aloris

New member
На это корытце бензин наливаешь и поджигаешь подогреваешь карбюратор в мороз
 

seocrat

New member
Проставка нужна, чтобы карб не грелся. Лучше установить текстолитовую проставку дополнительно. На спорт движках проставки делают выше - это улучшает наполнение на определённых оборотах. Они рассчитывается под определённые требования по оборотам. Формы может иметь " причудливые". Плохой запуск в жару - это паровые пробки от бензина. Проблема эта мало излечима. Делают воздухозаборник впереди радиатора или ниже т.к. у земли воздух прохладный, а следовательно его больше попадёт в цилиндры ( мощность поднимается). Кто-то саму кастрюлю обматывает трубками и делает свою систему охлаждения. Можно придумать забор воздуха из жабер капота. Экраны на выхлопной паук желательны.
 

Augustin Morel

New member
Толку от него как от быка молока. Помучиться с горячим запуском это как? Я обычно газульку придавливаю и без проблем пускается, карбюратор 4178 с тепловой проставкой.
 

osteonsip

New member
Правда. Но не особо заморачиваюсь. Там когда стоит,бенза предательский с носа ускорительного капает
 

Сверху