Кто делал защиту двиготеля на буханку если можна

XaMMu

New member
Кто делал защиту двиготеля на буханку если можна фотку
 




VpdkAG6P0IY.jpg
 

serg-smirnoff

New member
он внутри, а снизу сначала надо мост с карданом убить, а только потом может быть достанет до мотора.
 

Icobbler

New member
я прошлой осенью хантер вытягивал за жопу, назад тобишь. Так он этой защитой нагреб дерна пол подкапотного пространства. Поинтересовался для чего он эти грабли с низу наварил? Он говорит защита двигателя. Я угораю с них постоянно)))
 

elisey1

New member
это защита рулевых тяг. Она работает по принципу "туда дуй, обратно х*й". Тоже от нее толку не вижу, кроме ухудшения проходимости. Проще с собой тягу возить запасную, чем этот якорь прикручивать. Так любители делать любят, бампера стальные спереди, сзади, защита тяг, багажник и прочего утяжеления килограмм на 200-250, причем ничего из этого на проходимость положительно не влияет, зато выглядит по их мнению хорошо.
 

xxx999xxx

New member
я тягу загибал, веревку достал к тяге и к дереву прицепился дернул малость чтоб более менее выровнилась. И дальше поехал. Домой приехал снял увез под пресс выправили, схождение подрегулировали и дальше в путь. И то. Было только раз такое. В принцепе и запасную возить не особо надобность нет
 

most

New member
такая же фигня. Ничего там высокотехнологичного нет, если шар наконечника рулевого не выдрало, выпрямил и дальше поехал.
 
не поддержу Ваш пост. Оборудование придумано, для необходимости его использования. Понятное дело навешать добра и кататься по асфальту ума много не надо...
Но вот я замучался к примеру с родным бампером на буханке, гнется как картонный, пока не поставил силовой, с помощью его просто перестал замечать многие препятствия. Там же аккуратно спрятана причём - надёжно, лебёдка. Авто использую при для охоты и рыбалки неоднодневные и барахла тащу с собой столько, что багажник необходим просто.
А для всего утяжеления, с ваших слов, внедрена подвеска риф с соответствующими параметрами и понижение в рк, сами понимаете зачем.
Так что кому что...
Кому подготовленный авто для экспедиции, а кому облегчённая катлета для по катушек.
Как то так.
 

asazi

New member
а ты попробу на рабочем уазике, на который даже грязевую резину не всегда выпросить, поездить 5 дней в неделю на протяжении 11 лет. по ураловским колеям, лесовозным дорогам. Без лебедок и модных домкратов. Без блокировок. Сразу научишся ездить, и ещё вытаскивать мужиков на уазиках с наворотами. Мы таких называли асфальтный водитель. Им хоть две лебедки, умудрятся так залесть и все порвать. Так что ездить по лесным дорогам на уазе я умею и без всяких защит тяг и обвесов
 

pooh`sd

New member
Защита делается не для того что б подон защитить а по снегу или по болоту всё на генератор и вентилятором забрызгивает весь движок
 

Сверху