кто что может сказать про колеса ykogama geolandar mt

Cuaon

New member
Всем привет кто что может сказать про колеса ykogama geolandar mt?
 


seo-mixa

New member
Привет пацаны мы сами пчеловоды Украина ездим по югу страны и на Черкассы на болото на липу основная машина т4 фольга 2003год 4х4 с блокировкой взяли этот сезон с Польшы геоландер одни плюсы где раньше ставили уверенно щас едим один минус кидает камни по кузову проходимость лучше чем у альтимакс генерал фоткаем редко ну бездорожье постоянно

peJbMNAOpxY.jpg
 

anpekonsk

New member
очень мягкая,на асфальте не гудит вообще,но быстро изнашивается...ремонт проколов только грибками,жгуты выскакивают...
 

Equ

New member
У меня щас такая стоит но старая вот и спрашиваю стоит ли новую ее же брать или лучше что то другое в пределах 10 за колесо?

ToNGJnkPXis.jpg
 
хорошо гребет для своих параметров протектора, мягкая, не шумит, брал б.у. езжу сам 3 года, протектор как новый
 
странно, вся мягкая грезевая резина быстро изнашивается, у меня кумхо роад вентури в 33 размере тоже самое
 

mikaz

New member
Таки в Норильске уже давно зима! И по укатонному снегу на ней ехать очень даже комфортно, если в поворотах тапку в пол не давить, то очень предсказуемая. Сравниваю с камой 219, которая была в прошлом году, вот от не можно было всего чего угодно ожидать, а ведь она всесезонка. Сейчас езжу на геоландере, и скажу честно, доволен! Чудес от нее ждать не стоит конечно, но держит не плохо!
 

Clon

New member
на втором уазе стоит такая...зимой не айс, чессно слово. Ставишь зимнюю убитую без шипов - намного луДше! А вся м/т дубеет и не держит ниже +5...
 

eroxxx

New member
она ОЧЕНЬ мягкая, и на морозе не дубеет, протектор продавдивается пальцами в -20 на несколько миллиметров, в то время как Купер иди гудрич стоит колом уже при комнатной температуре. Я щупал)
 

sammacvetnica

New member