кто что может рассказать про хантер с 514 дизелем интересуют минусы данного авто. С заранее всем

adibas_

New member
Всем привет кто что может рассказать про хантер с 514 дизелем интересуют минусы данного авто. С заранее всем спасибо
 




UHjuptO6SZk.jpg
 
514 змз, один из самых неудачных наших дизелей! Сколько интересовался у всех моторесурс не более 60 тыс км хватил, а то и меньше. в морозы без доп оборудования не прогреть, в салоне мерзлота. салон мандражирует как в тракторе, от этого и протяжка всего навесного периодически необходима. Как вариант такой иметь в теплых краях! Я за карб и гбо. ИмХо
 

kapitanaki

New member
Поэтому и интересная что никому не надо. Цены на запчасти по мотору космос. Головка болезнь до 10 или 12 года точно не помню
 

cthu

New member
514 на рабочем Патрике стоит, 130т км заменили только форсунки, валит так, что 409 и прочая херня курит нервно, хороший мотор, с отличной динамикой, Работает в оч жестких учсловиях, ивеко умер на 80т от нашей солярки, а ему ток форсунки поменяли, к турбине вопросов не было и нет
 
Хантер с 514, с 2011 года круглогодичная эксплуатация в Мурманске и окрестностях. Пробег 50 тысяч км. Демонтирована СРОГ. Удалена штатная вискомуфта охлаждения, поставлен электровентилятор. В печку салона вставлен вентилятор газелевский, дует ощутимо лучше. За время эксплуатации по движку: дважды рвались ремни привода тнвд, надо следить и вовремя менять. Дважды замена трубок резиновых обратки. При тяжелой буксировке растрясались патрубки, дважды уходил тосол. Более проблем не было. Отличная тяга на низах. Экономичный расход - по лету в смешанном режиме 50 на 50 лес-трасса 10 литров. Мину заводки на морозе появился после первой замены ремня тнвд- что то наступили на станции дилера. Этой зимой на морозах стоял две недели, с учетом короткого плеча до работы не трогали.
 

m7

New member
Наши дизеля говном были и будут,кто что ни говорил бы...имхо
 

CroWn

New member
на патриоты ни когда не ставился 514 два. А 51432 это совсем другое мне похожее
 

Сверху