Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто что может рассказать про хантер с 514 дизелем интересуют минусы данного авто. С заранее всем
514 змз, один из самых неудачных наших дизелей! Сколько интересовался у всех моторесурс не более 60 тыс км хватил, а то и меньше. в морозы без доп оборудования не прогреть, в салоне мерзлота. салон мандражирует как в тракторе, от этого и протяжка всего навесного периодически необходима. Как вариант такой иметь в теплых краях! Я за карб и гбо. ИмХо
514 на рабочем Патрике стоит, 130т км заменили только форсунки, валит так, что 409 и прочая херня курит нервно, хороший мотор, с отличной динамикой, Работает в оч жестких учсловиях, ивеко умер на 80т от нашей солярки, а ему ток форсунки поменяли, к турбине вопросов не было и нет
Хантер с 514, с 2011 года круглогодичная эксплуатация в Мурманске и окрестностях. Пробег 50 тысяч км. Демонтирована СРОГ. Удалена штатная вискомуфта охлаждения, поставлен электровентилятор. В печку салона вставлен вентилятор газелевский, дует ощутимо лучше. За время эксплуатации по движку: дважды рвались ремни привода тнвд, надо следить и вовремя менять. Дважды замена трубок резиновых обратки. При тяжелой буксировке растрясались патрубки, дважды уходил тосол. Более проблем не было. Отличная тяга на низах. Экономичный расход - по лету в смешанном режиме 50 на 50 лес-трасса 10 литров. Мину заводки на морозе появился после первой замены ремня тнвд- что то наступили на станции дилера. Этой зимой на морозах стоял две недели, с учетом короткого плеча до работы не трогали.