Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что думает про увеличение мощности змз 409 ? Распредвал, прошивка, турбокит и т п
Прошивка ЭБУ бош в Самаре 6 т.р. Особой разницы по динамике нет(катализатор удален). И вопрос что подразумевается под мощностью? Поднять рабочий диапазон до 7000об/мин или поднять момент в диапазоне 1500-4500?
Если надуть до 0.3-0.4 то это относительно недорого. В противном случае лучше uz(мощность та же, атмосферник,ресурс выше), по цене будет как кованое колено, поршневая, клапана, валы+продажа стокового 409.
прошивки разные вот и динамики нет, у меня симба евро2 да ещё и с норм прошивкой хотя бы крутился до 120 на 3й, а патр на третьей после 90 уже тухляк, как и на 4й после 120, хотя симба на 4й до 150 жарил спокойно(5я передача была для созерцания мира) а всего то разницы е-педаль и 2 лямбды вместо 1ой...
у меня евро0 без лямбды, до 100 на второй можно, правда уже два вентилятора в утиль. Пик момента около 4000. Сегодня раскидало 11лопастной на 5.800 об/мин. Но по динамике все равно проигрывает логану с 1.6, быстрее калины 1.4 16v в стоке до 120 примерно, потом сливает. Толку от оборотов, было бы 350н/м в диапазоне 2-4.5 тысячи и незачем его дальше 4000 крутить.
у меня лопасти не летели, у меня что патр что симба в отсечке всегда пашут на симбе первая лябда была живая и симба был шит микас 7.2, патр не шит и не едет..(не разгоняется) отсечка у евро2 была явная на 5500-6000. на евро 3 моём она ваще внизу в районе 5000-5500 вентили без виски от казели ставил, не разлетались. у меня раз в год стабильно рвало шкив помпы, причём авто бе кондея... да и сейчас рвёт...