кто что думает о двигателе умз 4216 (снят с газели),если смысл ставить его на уаз 469,много ли переделок,щас стоит 417

Всем привет,кто что думает о двигателе умз 4216 (снят с газели),если смысл ставить его на уаз 469,много ли переделок,щас стоит 417.
 


Инжектор, пободрее 417 будет, самая большая переделка это установка мозгов и проводки, установка бензонасоса высокого давления. Остальное все по мелочам.
 

aildar

New member
Лучше 421 карбюраторный. Более не прихотлив, везет так же и при установке заморочек практически никаких.
 
Если не хочешь с инжектором морочиться,став на 4216 свои коллектора,и карбюратор,трамблер тоже туда ставится,и в путь
 

Obval

New member
Я поставил и в сто раз лучше стало!!!! Ставь не думай! Только у меня 4213, от головостика
 
В крации скажу плюсы- забыл про запуск зимой, включил зажигания и завёл без подкачки без подсоса ебучего
Забыл про настройки карбюратора (холостой ход, то бензина мало, то воздуха....),
Забыл про зажигание - то ранее то позднее. Короче счастлив и едет намного бодрее чем карбюратор!
 

moihosting.ru

New member
не спорю, но если учитывать бездорожье то чем меньше узлов(датчиков) которые могут отказать-тем лучше. Да и карбюраторный двигатель при острой необходимости можно заправить низкооктановым бензином, на что инжектор может отказать в запуске
 
Ездил на газели бизнес! Мотор отличный! !! Заливай хорошее масло и больше 3 тыщ не раскручивай. Очень хорошо чувствует себя на газу. На 92 пальцы звенят а на газу нет. Да и мягче работает.
 
У меня был,карбюраторный 421,недавно установил,4216инжектор,разница довольно ощутимая,из переделок,пересверливал шпильки на кожухе маховика,проводка
 

Сверху