Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кстати! Трубогибом можно править рессоры Газелей и УАЗов!
в основном износ идёт где окончание более короткого листа вытирает себе приямок на более длинном листе. А там хоть прокатывай хоть не прокатывай. Да выглядит как новые. Только иногда толку ноль от прокатки
Как кто то мне рассказывал, в рессоре микротрещины образуются от износа, прокатать туфта, более менее можно что сделать, рельс берём, кладём на рельс рессору нижней стороной, и по рессоре углом кувалды бьём, расплющивая метал, забыл как этот процесс называется, но это капец как долго и одному очень тяжело, рессора принимает свой заводской первоначальный вид, но опять же, говорят это не надолго, я так делал на рессорах прицепа, год прошёл, полёт нормальный, но трубогибом прокатывать думаю реально туфта
я так делал, 2 сезона откатал и не просели. В троём отбивали четыре дня, по пакету рессор за день. Очень зайоббистая процедура, но она того стоит !!!!!
Только ковка.Это же не крыша для навеса над крыльцом,чтоб ее прокатывать.
У каждого листа в пачке свой радиус закругления,листы чередуются.Ковали 4 пачки на "буханке" по чертежам из инета,ушло около месяца на все про все.Машина заметно подросла.За 3 года просела,естественно,но совсем на чуть-чуть.
Вот есть таблица радиусов для 3151
Некоторые,на форуме Уазбуки пользуются вот такими расчетами