КРИК О ПОМОЩИ уаз 3151 с двс умз 4213 инжектор. Нету импульса на форсунки . Может у кого то такое было

КРИК О ПОМОЩИ ВСЕМ ПРИВЕТ уаз 3151 с двс умз 4213 инжектор. Нету импульса на форсунки . Может у кого то такое было

TObwcWxyoKo.jpg
 


bithatron

New member
вот нашёл попробую звонил электрику. Рассказал поведение машины говорит что в эбу чип сгорел. И чёрный дым который на ходу появился из-за того что эбу открывает форсунки на постоянно.
 

THISER

New member
нуну))) микас тоже умеет работать с двумя вентиляторами ? Тоже умеет лаунч, тоже откатывается онлайн?
 
сейчас не нужно, а завтра понадобится. Вы же сказали, что у января нет преимуществ, я вам их написал, это капля в море. Так если рассуждать, то карбюратор и трамблер тоже работает, карб даёт топливо, трамблер искру. И микас и январь со своими задачами справляется. Но то что микас это днище это очевидно.
 

Lexxo2k

New member
а вот два электровинта пригодилось бы даже простому рядовому пользователю.
 
и завтра не понадобится. Софт Микаса поадекватнее работает. Меня только одно не устраивает - датчик температуры в этой системе. Тот - полное днище.
 

eroxxx

New member
да каждый останется при своём мнении. Не думаю что гибкий софт микаса сможет конкурировать с отстройкой онлайн.
 

Ульяна

New member
поинтересуйся сначала, какой процент уазовладельцев катают свои авто онлайн, и решится ли топикстартер на кардинальную переделку проводки заради перехода на январь и откатку онлайн.
 
питание форсунок - это результат команды ЭБУ.Форсунки от колена не зависят.При наличии датчика распреда - мотор заведется.Да и без него,при определенных махинациях - можно запуститься и уехать.Учи впрыск,пенёк)
 
не надо фантазий. ЭБУ опирается на показания датчика коленвала, и ни миллисекунды импульса не подаст без сигнала с ДПКВ.
 

Сверху