Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче ребятосы ох..но проводим 14 декабря, п...с главной паре))Такой вопрос, стоит ли заварить диф раз разобрал тут все? Какие плюсы и минусы от
Всем привет.Короче ребятосы ох..но проводим 14 декабря, п...с главной паре))Такой вопрос, стоит ли заварить диф раз разобрал тут все? Какие плюсы и минусы от этого, чаще будет рвать ГП или нет разницы?
У меня друган на сельской резине на колхозах уже год жижу месит! Ездим куда сороковка без передка не заедет. Полуоси терпят. Для справки я на буханке рвал 5 раз.
угол поворота изменится по любому. На асфальте будет резина писчать при повороте. На грунтах вообще не заметно. 33 колёса колхозы выдерживают. 35 -если без фанатизма трогаться -то тоже выдержат. Расходники будут и полуоси и сам дифферинциал. Я езжу на заваренных с 2009г. за это время —2 полуоси .и 2 дифа в металолом. И то из за того что покатился назад и не остановившись дал газу и вперёд. Самое не удобное -это в лесу между деревьями проскальзывать. угол поворота не даёт.