коллеги уазаводы! Обращаюсь с такой проблемой, УАЗ 31512 417 двигатель, начал нестого нечего греться, катаешься по деревне городу потихоньку норм,

День добрый коллеги уазаводы! Обращаюсь с такой проблемой, УАЗ 31512 417 двигатель, начал нестого нечего греться, катаешься по деревне городу потихоньку норм, только на трассу чуть гора всё 90 120 температура, с горы чуть маленько стынет,по примой более-менее ещё держится чуть нагрузка пошла пиздец уже голову себе сломал, ездил пока искал причину дунуло прокладку, поменял,шлифанул гбц, заново выставил зажигание, выкинул термостат, не помогло поставил новый такая-же хрень, новая помпа, 11 лопастной вентилятор, дифузор, снял промыл радиатор с нутри снаружи толку ноль! Может кто подскажет, заранее спасибо, всём удачи, админу всего хорошего
 


NFire

New member
причём тут медный радиатор? Вот то что он может забитый то да и надо помпу смотреть
 

DooGlass

New member
у меня в машине три медных радиатора, почему я не киплю?)

Летом малый круг перекрываю.

Edt9hkOMmuE.jpg
 

john_black

New member
Система охлаждения может наколхожена, штатный 417 старого образца с помпой на ГБЦ тяжело нагреть по трассе в плюс 20, достаточно печку открыть. Поддерживаю версию газы.
 
а в голове стоит проубка направления охлаждения на цилиндры, есть такая яйцо образная с отверстиями, /распределяет поток воды,,/хотя я её потом выкинул но поставил голову 421,
 
ищи трещину между седлами, тогда,или проверку с нова, Коодс нагреется открыть печку и включить, если упадёт тем,то радиатор, или все таки газики, если ремень не скользит по помпе
 
Посмотри на метки на шестернях грм, возможно не верно поставили, вот и греется, а в остальном можно подогнать
 

Clon

New member
мы их не снимали ничего не делали 15 лет мотор ходил после капиталки просто нестого несчего начал греться
 

Сверху