Коллеги! ! Наконец-то закончились 3-х недельные поиски давления масла на патриоте!Менял распредвалы, цепи, попутно кучу всего на нннную сумму..

Baibek

New member
Коллеги! Доброго времени суток!!

Наконец-то закончились 3-х недельные поиски давления масла на патриоте!Менял распредвалы, цепи, попутно кучу всего на нннную сумму.. вчера сранья и до 5 утра из гаража не вылазили! Работает теперь мой Патрик как швейцарские часы... давление было 0.3 на холостых и 1.6 на 2500 оборотах!! Сейчас давит 1.2 хх и 3.6-4.2 на 2500!! В мануалах написано не менее столько-то... Скажите сколько у вас на горячую на холостых и.. хоть примерно.. на 2.500 оборотах.. без ссылок на мануал пожалуйста!

Евро-3 409-ое двигало
 


rewo

New member
а где нашёл то? про давляк не знаю, можно конечно ради интереса манометр подключить к дрыгу и замерить... но на горячюю у 409х всегда не густо было с давлением на ХХ...
 
начал с замены масла, снял поддон, осмотрел масляный насос, выработки практически нет, машина 2011 года.. щупом проверил.. после чего снял бугеля- везде отлично, а под первой крышкой зазоры страшные.. должен быть диаметр 42 а при замере простым штангелем 41,4 показывает.. решил заменить бугеля и распредвалы, постель тоже вся ушлепана.. на развертку средств особо нет, решил попробовать методом шабровки (сделал из стамески, как практика показала - острый угол не убирает совершенно, стружки нет.. а угол заточки в 90 градусов идеально равняет... целый день равнял постели, валы лежат ровно, не болтаются.. ) крышку двойную новую поставил, зазор по щупу идеальный, остальные пришлось ставить старые, все идеально подошло... Как вычитал в форумах-маслянный канал на датчик проходит как раз под первой крышкой.. другая проблема возникла- фазы газораспределения не мог поставить... В итоге приобрел новый комплект цепей (набор) вчера установил, на нижней цепи прежний владелец сбился на зуб.. а цепь у него рвало- нашел часть в поддоне... В итоге с громадной улыбкой на лице выехал вчера под утро из гаража!! Тяга появилась, на педаль отзывается моментально.. я доволен! Эпопея закончилась
 
Огромное спасибо конструкторам, чтоб отвернуть переднюю крышку на нижнюю цепь - надо снимать генератор и привод кондера, а чтоб их снять- подушку двигателя разобрать необходимо..

x0ao8G8jv2Q.jpg
 

Dimoogle

New member
И в дополнение скажу что сегодня передвигался на нем весь день.. до этого была эмульсия под клапанной крышкой.. причем при неправильно выставленном зажигании на углах распредвалов- ее становилось больше.. так вот!! Она исчезла!! До этого углы выставлял на впуске 20, на выпуске 19- пердел и тарахтел страшно, детонация была. .. было подозрение что нижняя цепь на зуб смещена- попробовал 26 и 12 градусов- намного лучше.. пока эксперементировал- возникла теория что газы из под клапанов смешиваются с маслом и появляется эмульсия... В итоге за сегодня она исчезла!!!!
 

TheLady

New member
а на оборотах какое скажи пожалуйста!! На холостых у меня щас так же стало,с 0.3-0.4.. и это радует до жопы!!!
 

OIA

New member
тахометра у меня нет, но в среднем на ходу 2.5 держит при средних оборотах
 

obzsvatel

New member
На горячую 1 . На оборотах прямо пропорционально оборотам. 2000 - 2ку давит, 3000 - 3ку давит.
31622 симба, пробег 183000
 

Ruso

New member
409, евро 2. На холостых 1, на оборотах 3. Когда открывается термоклапан на масло радиатор падает на 0 и моргает лампочка на холостых
 

Сверху