Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кингурятник снимать перед ТО и постановкой на учет
не важно, заводской или нет- если он отдельно от бампера, то надо снимать.
Я очень много разговаривал с Юристами перед внесением изменений в ПТС. Мне сказали, что любые кенгурятники сейчас вне закона. Внести в ПТС даже невозможно, а если внесен, то ты обязан его снять. Уаз 3160 вообще все с ним шли и даже в книге по ремонту есть каталожный номер этой детали, но она запрещена. Не дай бог ДТП с кем то, то страховая может на тебя весь ущерб повесить, не важно, виноват ты или нет, т.к у тебя нельзя было эксплуатировать авто с кенгурятником. Я внес все - лебедку, лифт, мосты, тормоза, колеса, расширители арок… а кенгурятник сказали нельзя
тогда лучше снять. Перед регистрацией в гаи. Докапываются иногда. Но я прошел регистрацию в гаи и ТО не снимая.
У меня задние фонари тоже в защите. Может по этому и не заставили снимать. Сейчас в ГАИ всё фиксируют на фотокамеру. Строго стало всё. Могут за руль ни тот или сидушки не стандартные завернуть регистрацию.
Смотреть нужно оттс в птс, что за модель 31512 или 514? Если оттс такой в птс прописан пиши в лс скину, РОСС RU.MT02.Е01193 3151 в интернете нет я заказывал с завода Ульяновска
этот оттс должен быть в птс. На 3154 были разные оттс. Нужен тот, который именно в птс в тебя. Менты не дураки. В моем 3154 не был прописан и заставили снимать.
интересно. А как так что швеллер хуже пластика ? При ударе без него ты покупаешь весь новый телевизор включая радиатор и помпу . При ударе с бампером покупаешь капот . А что сейчас капоты стоят дороже морды, радиатора и помпы ?