Катаем на шевиках более 10 лет, задумались о покупке патриота. Нива стала маловата и слабенькая, часто езжу с прицепом. Ездили сегодня смотреть 14

konveyera

New member
Всем привет. Катаем на шевиках более 10 лет, задумались о покупке патриота. Нива стала маловата и слабенькая, часто езжу с прицепом. Ездили сегодня смотреть 14 года, кузов отлично, салон шикарный, начали проверять масло в двигателе, а трубка мысленного щупа вылетела из блока и на щупе масла нет, вернее с грязью. (Трубку выдернул не я она уже болталась вся). Запускать не стали, я развернулся и уехал. Дело происходило в салоне, они конечно же говорят мол делов не знаем, не давно запускали двигатель все норм. Поддон тоже в масле, значит наверное запускали его уже так либо пригнали такой. В чем собственно вопрос, стоит ли вставить трубку и проверять его дальше или же искать другой?
 


Maverick

New member
Вводных мало, какой двигатель и прочее. Трубка мщ вылетает, так как ни... не закреплена должным образом, многие её переделывали
 

iunewind

New member
все ремонтируемо. Если руки под уаз заточены то проблем не будет. Тем более если кузов ещё живой.
Владение шнивой это тренировка перед уазом
 

Фларис

New member
Тем более бояться не стоит. Отмыть двигатель, смотреть по цепям и натяжителям, что твориться.
Как говорят страшно только первый раз
 

osteonsip

New member
Трубку на паксипол. Это часто бывает, нечего страшного. Мотор конечно стоит промыть и масло поменять.
 

Rebus12

New member
очевидно что ездили, но если мотор не убили то не убили, а если убили то убили, в любом случае гарантий не каких.
 

Сверху