Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Карбюр К-126ГУ, двиг.417. На подсосе нормально работает, как подсос уберёшь начинается б...ь: чихы пыхи - короче ни хрена не едет, что в движении что
Мужики подскажите! Карбюр К-126ГУ, двиг.417. На подсосе нормально работает, как подсос уберёшь начинается б...ь: чихы пыхи - короче ни хрена не едет, что в движении что на холостых.
Посмотри, не разболтана ли ось дросселей, это болезнь 126-х, там втулки оси со временем изнашиваются, и через зазоры начинается подсос воздуха, в итоге холостые не настроить, можно ехать только на подсосе.
126 достаточно надежный карб, купи ремкомплект прокладок, разбери, почисти. только с ремком-та жиклеры не ставь!!! свои почисти, продуй. Когда карб правильно настроен, при прогретом движке, если дернуть подсос - двиг должен затупить и заглохнуть...
началось с разборки и чистки. Собрал и началось! Потом пошёл чёрный дым и та же самая история. Сказали что может быть перелив, ну я и опустил немного поплавок, отрегулировал зажигание. И вроде норм начал работать. Постоял недельку, еле еле завёл и опять началась та же история с подсосом. Вот как то так.
точь-в точь такая же херня с 126-м. Все операции описанные выше,всё переделал...Все,что тут написано в комментах,все просмотрел и поменял...Толку ноль...Тупо куплю новый такой же карб и всё...Или сменю на однокамерный..На предыдущем уазике такой стоял,проблем не знал совсем
У меня похожая история была, чих пых, ни холостых, ни работы, у меня на корпусе выгнуло уши где 4 болта скрепляют корпус, старый оставил в запас, купил новый и забыл про все