Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какой карбюратор поставить на 100(сотошный мотор), стоят 33е колеса сафари. В основном машина для леса
Стандартный 151е, стоял на 31519, 2.9. тяга на бездорожье немысленная даже без понижайки. Расход для УАЗа отличный. Проблема была только зимой обмерзал у меня на старте, потом отогревался и отлично.
ДААЗ
Когда ездил на "бензинке" УМЗ-421, у меня стоял К-151, чего Я только с ним не делал. Расход по городу 20-22литра, по трассе бывало по 17литров (стоят вояки и кобра 35) и в мороз не заводился, пока свечи не поменяешь.
Поставил ДААЗ. Тяга возросла, По городу 14-16 литров, по трассе 12-14 литров. В -30 заводился с третьего раза.
Для леса ТОЛЬКО 151. Было у меня 2 ДААЗА, один скромно сосал, но пердел, пукал, проваливал, чихал, и не ехал, а все, кто его ни крутил, сдавались. Один сказал — если еще раз ко мне с ним приедешь, дрыном по хребту вломлю.
Жиклерчики в нем детские, холостые не регулируются т .к. игла не перекрывает отверстие.
Клапан ХХ на кочках откручивался, и сразу же начинало сосать через прокладки. Машина в основном стояла на бесконечных регулировках смеси.
Второй ДААЗ был собран по методичке из Уазбуки, со всеми номиналами жиклеров, всякими расточками полировками. Откусил иглу, просверливал посадочные места, жиклер ХХ. Холостые пропали, на регулировку пропала реакция. Запаял жиклер, начал подбирать диаметр отверстия, чтоб хотя бы на переобогащенной смеси доехать до карбюраторщика.
Потом ударили заморозки и меня наконец достало ковыряться с этим уёбищем в гараже. Сгонял, купил с рук чумазый К-151С, ремкомплект, выкинул старые, перекинул новые жиклеры из ремкомплекта, поставил на движок — и наконец двиг ОЖИЛ.
Зачем только столько времени потерял на даазовскую криворукую поделку, сейчас самому уже смешно вспоминать