какой карбюратор поставить на 100(сотошный мотор), стоят 33е колеса сафари. В основном машина для леса

Blackie

New member
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой карбюратор поставить на 100(сотошный мотор), стоят 33е колеса сафари. В основном машина для леса!

it7astQxzDA.jpg
 


Стандартный 151е, стоял на 31519, 2.9. тяга на бездорожье немысленная даже без понижайки. Расход для УАЗа отличный. Проблема была только зимой обмерзал у меня на старте, потом отогревался и отлично.
 
ДААЗ
Когда ездил на "бензинке" УМЗ-421, у меня стоял К-151, чего Я только с ним не делал. Расход по городу 20-22литра, по трассе бывало по 17литров (стоят вояки и кобра 35) и в мороз не заводился, пока свечи не поменяешь.
Поставил ДААЗ. Тяга возросла, По городу 14-16 литров, по трассе 12-14 литров. В -30 заводился с третьего раза.
 

kreacker

New member
привет вот скажи купил у Наиля Порошина даз 4178 и короче при открытии фторой камеры провал есть,чё делать,знаешь нет?
 
проверь топливные жиклеры маркировка должна быть 120 могут с завода меньший диаметр идти.и свечи посмотри.
 

asazi

New member
Это дело в карб там именно когда вторую чуть чуть открываешь прям видно что как то странно бенз идет
 

smiler

New member
Да мастеру отдавал он сказал все нормально а чё такое понять не мог
 

Enotische

New member
зажигание смотри. Оно как и карб играет немаловажную роль. Под каждый карбюратор своё зажигание!
 
Электроклапан хх хода открути там жиклёр поставь на 50-52 или разсверли тонким сверлом, или откуси пластиковый шток
 

Aloris

New member
Для леса ТОЛЬКО 151. Было у меня 2 ДААЗА, один скромно сосал, но пердел, пукал, проваливал, чихал, и не ехал, а все, кто его ни крутил, сдавались. Один сказал — если еще раз ко мне с ним приедешь, дрыном по хребту вломлю.

Жиклерчики в нем детские, холостые не регулируются т .к. игла не перекрывает отверстие.
Клапан ХХ на кочках откручивался, и сразу же начинало сосать через прокладки. Машина в основном стояла на бесконечных регулировках смеси.

Второй ДААЗ был собран по методичке из Уазбуки, со всеми номиналами жиклеров, всякими расточками полировками. Откусил иглу, просверливал посадочные места, жиклер ХХ. Холостые пропали, на регулировку пропала реакция. Запаял жиклер, начал подбирать диаметр отверстия, чтоб хотя бы на переобогащенной смеси доехать до карбюраторщика.

Потом ударили заморозки и меня наконец достало ковыряться с этим уёбищем в гараже. Сгонял, купил с рук чумазый К-151С, ремкомплект, выкинул старые, перекинул новые жиклеры из ремкомплекта, поставил на движок — и наконец двиг ОЖИЛ.

Зачем только столько времени потерял на даазовскую криворукую поделку, сейчас самому уже смешно вспоминать
 

Сверху