Какой карбюратор лучше поставить к151с или к126гу на уаз 469 с двигателем змз 402



Luf-Aleks

New member
Автор, а у вас есть на примете человек, который соображает по карбюраторам? Если есть кому перебрать и настроить 151,то на нем машина поедет резвее, чем на 126(это со слов тех, кто мне все карбюраторы делал). Но зато 126 простой, как полено. У меня сейчас на одной машине 151,а на другой Дааз 4178, дааз вроде всем хорош, но с холостых или малых оборотов небольшой провал, а потом начинает тянуть. На 151 такого не было замечено. По динамике сравнить не могу, потому как машины заметно разные, двигатели и состояние их разные.
 

Comrade

New member
мне вот интересно ОТКУДА у владельцев ДААЗа - ПРОВАЛЫ ??? Имею 2 УАЗа на обоих купленные с магазина стоят ДААЗы. Никаких регулировок с ними не делал и провалов не наблюдаю - при разных режимах работы двигателя. Могу предположить, что владельцы данного карбюратора неправильно подбирают его модель - согласно объёму двигателя Либо у их мотора есть ещё какие либо отклонения влияющие на его работу !!! Факторов может быть много Но все как один винят карбюратор.
151 тот ещё проглот - поэтому и нет провалов так как он обильно покрывает их расходом топлива.!
126 - неплох! Но желает лучшего. Считал его лучшим пока не появился ДААЗ. Теперь 126 ( по моему мнению ) почётно занимает 2 место!
Ну а ДААЗ - действительно отличный, приёмистый, экономичный и вполне тяговитый карб.
Так что ищите причину - в свечах, в зажигании и т.д. Удачи.
 

bruner

New member
ну не верите мне, посмотрите видео Mars Mars, где он рассказывает про их уазик, в нём тоже эти провалы упоминаются. 151 не считаю особо проглотом, были 2 волги с 402 мотором и 151 карбюратором-ни одна из них не страдала большим расходом
 

vintyara

New member
да я не говорю, что я Вам не верю! Лишь удивляюсь тому, что часто попадаются отзывы о том, что ДААЗ хороший карб Но! - бывают провалы при резком нажатии.
1. В ДААЗе все чётко и тонко отрегулированно под работу конкретного объёма двигателя.
2. При его создании отталкиваясь от показателей приёмистости и экономичности. Чего они успешно добились.
Поэтому и возмущает, что сменив какую либо модель карб . на ДААЗ - при появлении провала - сразу же грешат на него. Я не отрицаю вероятность его возникновения, а лишь пытаюсь донести, что в этом не всегда вина ДААЗа. Что значит есть скрытый фактор - влияющий на его появление. Не более!
Касательно расхода - писал как-то ниже. Имею два УАЗа
1 - 31512 дв.2.5л Карб ДААЗ 4178-10
2 - 31519 дв 2.9л Карб ДААЗ 4178-30
У обоих расход по трассе в пределах 12 литров.
 

Obval

New member
Для ЗМЗ 402 идёт К 151У. У меня такой стоит. Расход конский, тяга паравозная, провалов нет. Зимой запуск без проблем.
 

Knyaz-veks

New member
точно такая же конфигурация. Тяга конская. Каждая лошадка задействована
 

Сверху