Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставьте лучше от ГАЗ-66. Рулевой редуктор остаётся родной УАЗовский. Надо переделать короткую рулевую тягу, поставить на длинную рулевую тягу гидроцелиндр и подключить шланги.
Получается и ГУР и рулевой демфер в одном флаконе.
У самого стоит такой-же.
ну это смотря для чего ты его ставишь. если на каждый день со стандартными колесами то ЭУР комфортнее ГУРа. и движек он не напрягает. а если месить грязь. то у гура дури будет побольше
Ставил и эур от приоры( две штуки сгорели) и Гур от соболя, и от шишиги пристраивал, в итоге поставил от Ниссан атлас и только тогда наступило счастье. Всё остальное по каким либо причинам оказывалось говном. Эур на месте не крутил, так же как и Соболевский Гур, в шишиговской системе гора шлангов и поздняя реакция на руль да и другие разные нюансы которые не нравились Колеса стоят 33 на вояках. У товарища стоит эур от тойоты, на месте тоже не крутит 36 трактора.
Штатно на УАЗ серии 3303, 2206, 3741, 3909, 3962 итд. Идёт только заводской, нового образца с 2010 года, на улучшенную комплектацию, аналогов нет и быть не может, но производитель может быть разный, все остальное колхоз, а колхоз это значит техосмотр не пройти.
От УАЗ серии 3151 козелок, он другой, и на патриоте он другой.