Какой акум лучше взять на 469 уаз Гена стоит на 100 Двигатель 417 Так же есть

elkarnitin

New member
Всем привет.
Какой акум лучше взять на 469 уаз
Гена стоит на 100
Двигатель 417
Так же есть лебедь
 


Бери два по 75. Два выключателя массы дистанционных от паза. Сегодня на одном ездишь, завтра на другом. Высадил на болотах лебедкой, завел с другого.
 
Есть 90 но не очень большие. Рамку немного переделать и ок. А так можно ещё вдоль ставить . неплохие АКБ Берга либо титан.
 

bsdaemon

New member
А во что там вкладываться? Контактор хороший с управлением от генератора и всего делов. Стоимость - рублей на 300-500.
 

shamuey

New member
Ты, безусловно, прав. Просто я рассуждаю с точки зрения электрика, ты - с точки зрения пользователя.)))
 

PATRIARH

New member
каждый должен заниматься своим делом, и это правильно!
Я по электрике могу починить, восстановить но, сделать что то новое- это к специалистам!
А платить им тоже нормально получается!
Так что как то так)))
 

terehoff

New member
если скинешь инфу как сделать без УРА- буду признателен)
Пригодиться для развития
 

NAFFTIZIN 88

New member
Да там пару импортных релюх ампер на 70 каждая в параллель, обмотки повесить на генер и кнопку принудительного включения - все дела. Релюхи можно и наши, тоже неплохо.
 

banzay

New member
У меня в голове. Наметки. Уж прости лентяя, но рисовать не хочу, там все просто и примитивно. Проще всего обмотки реле запитать от дополнительного полумоста генератора, если таковой есть. Пустить провод через диод, чтобы развязать кнопку и генератор, и подключить кнопку для принудительного включения, непосредственно к обмоткам реле. Мотор пустился, на доп. выводе генера появилось напряжение, реле сработали, второй аккум подключился. Если генер без дополнительного полумоста - становится немного сложнее. Но, тоже есть варианты.
 

asazi

New member
есть доп
Спасибо за инфу
Попробую на втором УАЗе
Если получится- отпишусь
 

Сверху