какое различие в карбюраторах,только в жиклерах или возможно в камерах и тд. нужно для 421 двигателя? К126ГУ К126И

ewspam

New member
Подскажите, какое различие в карбюраторах,только в жиклерах или возможно в камерах и тд. нужно для 421 двигателя?
К126ГУ
К126И
К126Н
 


Alexro

New member
А какой там должен быть?
Сейчас просто стоит дааз, машина вообще не едет(купили так)
 
должен стоять К-151Е а все что вы перечислили это не для этого мотора. Поставить конечно можно но ехать он будет так же хреново как на даазе а может и хуже.
 

gorelict

New member
Сложно найти к151е, да с завода он должен стоять
А в чем различие допустим к151е и к151в,к151у
Только в жиклерах или в чем то ещё, не подскажете?
Просто думал взять к151* и купить ремкомплект к151е, будет ли он норм работать
 

busta

New member
Сима, ставь 151 сразу иглу уникар, желтельно элект.блок. управ.хол.хода и электро клапан ( бочёнок) с ними будет экономнее, жиклёры ГДС топ/воздух 1я 240/280 2я 230/350 .
 

mathematician

New member
К 126 н это вроде с параллельным открытием заслонок. Если такой найдешь, ставь его.
 

kosogistan

New member
По отзывам тоже спорно, кто-то не очень о нем отзывается и ставят к126гу
 

svetlovanton

New member
Для уверенности лучше написать производителю Уаз или змз ( умз) и от них узнать точные рекомендации.
 
К 126гу имеет последовательное открытие дросселей как и к126н, но к126гу имеет бд 24/26мм, тж 240/350, вж 280/280, тжхх 50, тжпс2к 95
Идет на двс 2.4 и 2.9

К126н имеет бд 21/23мм идет на мотор с ходом поршня до 71мм обьем до 1.3

К126и карбюратор с синхронным открытием дросселей имеет бд 21/21 или 23/23, идет га двс газ 52 рядная 6ка 3.6л, одна камера питает 3 цилиндра

Первые два карба можно смело отправлять в утиль, ибо я изготавливаю вариант в разы лучше
 

Сверху