како самоблок поставить в гражданский мост, бтр-60 или 80



asdlegioner

New member
Для вояк я считаю, что лучше дифов БТР-60, блокировок нет. Для прямых мостов (колхозный, спайсер) лучше от БТР-80. Принцип работы и устройство у них одинаковое, есть одно отличие в толщине стенки наружной звездочки (стакана). У БТР-80 - 10 мм., а у БТР-60 - 6 мм. (слабое место). Из опыта - если мотор на УАЗе не более 100 л./с. и колеса родные (30-31), то БТР-60 в прямых мостах живут. Уважаю УАЗики за то что как конструктор, можно отталкиваться от цены и наличия расходников.
 
Бтр 60 от 80 не подойдет надо на токарном станке обрабатывать тем самым ослабишь его и он долго не проживет а от 60 если не рвать ходят очень хорошо и на втором уазе уже езжу проблем нет
 

dnss

New member
лучше поставить блокировки иж техно, они стают как родные, у меня иж техно уже 3 года, ни каких пререканий.
 

shamuey

New member
Выше уже всё верно сказано.у самого два УАЗа в одном 60-ки правда мосты военные в другом 80-ки .для колхозов 80-ка самое то главное чтоб переходные втулки с качественного метала были и тогда ей сносу нет даже на самых страшных тапках
 

karik

New member
буду знать а как они себя ведут на асфальте в заднем мосту ?
 

AiK

New member
на асфальте газовать не надо, блокировка не включится, только газку поддал она включилось я на своей таблетки без передка, вытаскивал из болота, такую же таблетку,вытащил
 

Сверху