Какие переделки нужны чтобы поставить Семёровский карбюратор вместо к-151 на

Jesus

New member
Какие переделки нужны чтобы поставить Семёровский карбюратор вместо к-151 на уаз
 


wildcat2008

New member
отверстия в карбе рассверлить на 10 сверлом,там чутка не сходится по шпилькам,я себе пятерочный ставил так делал
 

maks_holi

New member
И смотря какая подача газа стоит на тросике или на тягах . если на тягах придется по возится

1BXfdOtMPYo.jpg
 

pilsner

New member
А чем не устраивает 151? Я вот наоборот хочу вернуть его, заместо жигулевского карба
 

argusic

New member
всё верно,тоже хочу вернуть родной.от классического одна тупость машины.не стоит менять родной,там всё рощитано,как оно должно быть.и не нашей головой
 
Ну хз, как вариант посмотреть б/у 151в более менее состоянии, да сразу его откапиталить. Ну хотя каждому свое, меня лично жиговский карб не устроил
 

XaMMu

New member
не надо менять родной,не стоит.на мучился я сними.и новый покупал всё одно.и жиклёры менял и крутил.не чего не помогает.даже примерно быть к родному
 
да это то я знаю, сам испытал это на собственной шкуре. Лучше родного и быть не может, там уже все просчитано и без нас, более опытными людьми
 

Сверху