Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят, прастите, вот тоже хотелось бы узнать про эти обозначения, и как их правильно читать : что означает "ЕТ", вылет "-" либо "+" чтобы правильно подобрать. Сможет кто то внятно рассказать?
вылет + и - обозначают разбег центральной части колеса (расстояние между ободами) в зависимости от крепёжной части. Грубо говоря,если у тебя колесо стоит внутрь (крепёжная часть будет близка к краю обода диска),то будет индекс +. Нулевой, соответственно,будет если расстояние между ободами будет ровно посередине крепёжной части. А минус-вылет за пределы центральной части во внешнюю сторону. Надеюсь,доступно...
индекс et обозначает ширину диска. В зависимости от ширины баллона надо подбирать и ширину диска,ибо разбортуешься.
У меня,например,стоят диски -19 9.5 ет. Резина стоит 33/12.5. в идеале,я бы поставил,конечно ет 11/11.5. и колесо смотрится лучше и не образует "трапецию". Соответственно и управляемость на низком давлении в разы лучше. Но без бэдлоков на низком давлении можно разбортоваться
я хочу ставить резину 315 ширину (12,5). Но приэтом и дисковые тормоза.... говорят что не влезут диски стандартные... суппорта будут мешать. по этому и узнаю,выясняю.
а если диски ставить ORW, и чтоб поставить широкие бушвакеры, диски скажем с вылетом -22, проставочные шайбы надо будет ставить, или их вообще лучше исключить. Просто, чтоб пошире была колея скажем, и поустойчивей?
учитывай,что чем шире резина и уже диск,тем больше будет машина "гулять" по дороге. Особенно в теплую погоду. В холодную при "гулянии" покрышки будут трескаться.
Но опять же,отталкивайся от бюджета
у меня Хантер. Диски ORW - 25, встали отлично.НО,через некоторое время я решил поменять передние тормозные колодки,так как старые стерлись вхлам )))После этого диски больше не встали,пришлось пилить суппорта.