какая разница или для чего ставят так горловины шноркеля . допустим как на патриоте

Всем привет . какая разница или для чего ставят так горловины шноркеля . допустим как на патриоте ))
 


Reibert

New member
Предположу, что один больше для того, чтобы по более пыльной дороге ходить и не тянуло в него пыль поднятую от авто, а другой, как лесной вариант, чтобы ветками не цеплять, где такой пыли/песка нету..
 

sigar

New member
Типо на ходу воздух нагнетается,специально для патрика на нем же скорость 300 и оборотов под 12тыщ
 

Фларис

New member
Надо ставить против движения, т.к. не так сильно затягивает пыль, дождь, снег. По причине малых вихревых потоков.
 

Wolter

New member
На Патриоте который, он регулируемый, захотел, без отсоединения, повернул "на забор воздуха" в нормальную погоду, захотел повернул как на первом фото.
 

SeoDeo

New member
Не хочу никого обидеть, но вы все ошибаетесь. Правильно шноркель ставить как на патрике. Конструкция этой верхней насадки такая, что пыль и вода в большей части отсеиваются (принцип фильтра циклон), а если насадку развернуть, то работать эта схема правильно не будет.
 

osteonsip

New member
ну а по чему тогда на хантере . он так стоит шноркль то не самодельный покупной . и с завода они так стоят на ненивах так же
 

Anton Shum

New member
почитай что об этом говорит Леонид Немодный. Но я тебе скажу что катался и та и сяк,разницы нихрена.но 95 процентов езды бездор ))5
 

Сверху