Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Со всеми правильно настроенными приборами,так сказать,в -25...-30 должен завестись. Но это надо чтоб был живой аккумулятор,правильно настроенная система зажигания,правильно настроенный карбюр и т.д.
Но,конечно,в -30 уже не очень полезно мотор насиловать. Если есть возможность погреть,то не стоит ей пренебрегать.
А так,видел пусковые подогреватели для карбюраторных движков. Думаю неплохая вещь.
ну без неё никуда.
Вещь хорошая,главное чтоб нормально работала.
А то вон у знакомого их целых три и ни одна не работает. Точнее работают,но можно сгореть вместе с машиной))