Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как снять первичный вал с 4 ст кпп нового образца? Подшипника уже нет
Если это полностью синхронизированая, то немножко геморно. Выбей вал задней передачи. Выбей вторичный вал назад, промежуточный выбей и отведи в сторону. И при помощи молотка и какой-нибудь матери, вынимай первычный. Ps. Сухари синхронов сразу выброси.
А вобще, сначала вытаскиваешь все подшипники, потом валишь пром вал к стенке, вытаскиваешь первичный вал, после чего на вторичном валу перещелкиваешь обе муфты к центру, и выниваешь его на себя проведя его через выпиленное отверстие над местом где сидел первяк. Все втор вал извлечён. Лучше купить новый в сборе с шестернями и муфтами чем перебирать его. Ибо муфты сидят оооочень плотно, а место где бегают 14 цилиндрических роликов между первичным и вторичным валом, скорее всего устало. Ролики должны в натяг вставать, а не болтатся. В заключении добавлю, когда соединяешь кпп с рк не забудь поставить дистанционную шайбу между подшипником промежут вала и рк, моя шайба осталась в проточке старой рк, и выпала из неё, когда кпп с рк уже стояли на машине(