Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как снять генератор на двигателе змз 514? Надо ли снимать топливный насос
Как вообще дизель 514? А то кто-то знает его, кто-то хвалит. У друга стоял, поехали на покатухи. Он его перекрутил, в итоге - шатун наружу, всё масло под машиной, блок в утиль...
Александр, если голова на плечах существует, то не возникнет проблем. К примеру один человек мне сам признался как он решил с экономить денег на ремонте змз 514. Мол зачем я буду отдавать за прокладку гбц 3500-4000руб.когда можно поставить кренделитовую прокладку от бензинового двигателя она же на много дешевле стоит: итого через две недели пробивает прокладку, у человека паника понадос на деньги и хает что мотор говно и сырой. Еще один момент человек решил с экономить на прокладках под форсунку тоже говорит зачем я буду отдавать 400руб.за одну прокладку когда я могу купить за 20руб.медную прокладку, итог: через пол года проблема с поршневой, подобрал прокладку под форсунку, а высоту прокладки не учел, высота оказалось на много выше соответственно и форсунка поднялась и форсунка распыляла не в камеру сгорания. Ведь у 514 как и у многих других дизельных двигателей в поршне есть камера сгорания куда и должна точно распылять форсунка. Вот потом такие люди и пишут что 514 сырой. Прошу прощения если кого затронул.