как работает этот выключатель массы, хочу запилить на отключение лебёдки

Мужики подскажите как работает этот выключатель массы, хочу запилить на отключение лебёдки?

NC5c0-KmlPQ.jpg
 


На провода импульс питание подал включил, снова подал выключил, с торца пипка для включения вручную, на лебедку не советую тк аварийном режиме он не выключится
 
Он простейший.
Расскажу по примеру грузовых.
Массовый провод крепи к болтам. Которые мелкие провода обычно выводятся в кабину на кнопку что бы не прыгать по 200 раз туда обратно. Можешь их нарастить, и запитать на кнопку, будет отдельный пульт.
 

potembo

New member
Судя по внешнему виду, там контактам уже грустно. Окислились и будут сильно сопротивляться току. Короче, нормально работать не будет.
 

diplom11

New member
у меня на автобусе такой стоит,пять лет жёсткой эксплуатации,выгорет кнопка удалёного досупа,с этой штуой проблем нет
 

simuran

New member
В сети автобуса максимальный ток ампер 100 кратковременно на стартере, а лебёдка, в среднем до 300 А может кушать.
 

slampajoe

New member
Не знал,напряжение понимаю,сила тока для меня тёмный лес...ваще лектричества боюсь
 

agr

New member
Если просто, то чем больше тока, тем больнее во всех смыслах
 

Prosvet

New member
Не буду спорить, но сомневаюсь. Я автолебедками занимаюсь, так там при нашрузке тонны 4 ну 350.
 

aleks kil

New member
Фиговый размыкатель, у лебедок бывает и 500а ток, а этот расчитан гдето на 200-300
 

Avet

New member
Это выключатель, включатель массы а Вам надо отсоединять плюс, они продаются, называется разьединитель плюса, но правда дорогие
 

HaMMoMatoR

New member
Как стандартное реле - напругу дал контакты сошли.Оно " нормально разомкнутое"Для чего электромагнит на малые токи?купи всратый механический и не ипи могз.А это зацветающее говно выброси - сгорит все нахер.Или ты вместо штатной реле колхозишь?так не прокатит тема.
 

N.E.K.T.O.

New member
Нет мужики реле лебёдки у меня есть, и выключатель массы есть, хочу именно плюс на лебедя прекращать
 

Сверху