Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как правильно настроить зажигание? Чтобы не грелся двигатель и ехал Как найти эту золотую середину? Двигатель
Свечу первого цилиндра выкрутил,крутишь коленвал,чтобы первый поршень был в ВМТ на такте сжатия(пальцем свечной колодец заткни и крути стартером понемногу,когда поршень вверх идти будет,воздух из цилиндра выходить начнёт.Только не перекрути,проверить можно будет по бегунку или метке на шкиве коленвала).Подвел поршень,откручиваешь регулировочные болты трамблера и регулируешь его так,чтобы бегунок смотрел на то место,где находится контакт первого цилиндра на крышке трамблера.Затягиваешь и заводишь.Дальше по звуку регулируешь.
для начала,теперь каждый год так делаю промываю радиатор кершером но так что бы соты не загнуть,когда менял прокладку под головкой кстати(от того что стоял эл.вентилятор,не было зарядки лебёдка высасала Аккум,дунуло прокладку,)обнаружил что некоторые отверстия совсем меленькие,сделал выколотка из головки на 8 наточил Ее,поменял термостат на72,на зиму конечно обратно87 ставлю,термостат выкидывать нельзя так как будет кипеть головка,такая уж система охлаждения на это. Двиг.и поставил вентилятор 11 лопастей,теперь все гуд 3года уже забыл что такое температура,все пункты обязательны для достижения нужного результата,убедительная просьба диванных экспертов не засорить рекомендации всем совет помог