Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как настроить лапковое сцепление а то скорость не включить треск и
Прикручиваешь корзину к маховику, между ними ставишь диск сцепление, и проверяешь лапки. Люфта не должно быть, а кулачки на которые давит выжимной должны быть равные.
Там 3 гайки есть закрути их на 1 оборот, если будет получе значит ты на правельном пути, но илья правельно подметил что лапки должны ложится ровно на выжимной, а есть еще на штоке регулировка, но сначала поробуй эти 3 гайки подтянуть на 1 оборот.
Если не получится напиши мне в личку обясню как ещё можно сделать
Все регулируется не снимая сцепления . Пальчиками пошатываем лапки, и на ощупь - чтобы до выжимного оставалось не более миллиметра . Главное, чтобы при этом был одинаковый зазор и лапки едва не касались выжимного . Если в одной из лапок нет маленького свободного хода ( она не шатается ) - то она кандидат на поломку .
Ну как шатались - чтобы чуть-чуть люфт был . Это касаемо уже установленной корзинки . А когда она еще не установлена и не отрегулирована, то шата ( люта ) скорее всего не будет .
Там новый диск,он ремонтный размер,надо сделать 6 шпонок(крючков)и поставить их между корзиной и маховиком и прижать болтами,примерно толщина 2,3 миллиметра(электрод)или проволка тюковая.
Если не включается скорость при нажатии на педаль сцепления, регулировать сначала штоком на рабочем цилиндре. Когда скорость включается, но при плавном отпускании педали сцепления происходят рывки или толчки, надо регулировать само сцепление. Может быть как вышеперечисленного из практики, или по инструкции учебнику