Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из личного опыта: стыковать канат нет смысла. Если маленький кусок оторвал то перепресуй и не парься. А если большой то замена каната. И бери крановой он по ГОСТу сделан соответственно и качество будет на высоте
от т плюс брал сталь 9.6 он получился родной трос 8 от т плюс шел с верёвкой внутри главное ещё новый в масле замочить я взял 15м так как мне этого хватает вполне и есть ещё 2 удлинителя этой же фирмы по 20м
тоже думаю покороче взять, так как приспособлю старый трос под удлинитель. А с короткими тросом на лебёдке тяговое усилие больше будет, так как радиус намотанного троса на барабан меньше)
Лучше так и сделать, а вообще лучше на лебёдке не держать больше 15 м., примерно 2 ряда на барабане. И возить синтетические удлинители на 10-20 м. Если много троса на барабане, то значительно теряется тяговое усилие + трос, при неполной размотке затягивает лежащие под ним витки. Ничего хорошего от этого не происходит. А ещё, если разматываешь длинный трос, а потом лебедиться в сторону, то трос наматывается на одну сторону барабана и в итоге может заклинить. Такого не произойдет, если трос будет короткий. Да и вообще, как правило, 15 м. в 95% случаев хватает.
Расплетай чем больше-тем лучше (оба хвоста) гагули как петли без обжима плетут. Из личного, скажу:" на крановой установке в переплете на 2.5 метра, 10т держит"
Если вы видели последствия обрыва троса под нагрузкой, то я думаю вопроса о соединении не должно быть. Лучше бы по возможности заменить на более крепкий, или в крайнем случае больший кусок на лебедку ставить, и я бы советовал хотя бы куртку на середину троса вешать на случай обрыва.