Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как бы подешевле поставить гидроусилитель на 469 уаз? Говорят от Волги подходит..
Гур конечно хорошо, но условиях бездорожья, особенно при движении по калеям, греется и быстро выходит из строя, я ездил на буханке с электро усилителем от 120 королы, руль чуть тяжелее чем с уазовским ГУРом, мне понравилось, и не дорого, и переделок минимум, и не греется. Либо если ставить гур то сразу масштабно и сильно делать, как на уазике дядьки, у него полный свап от 78 прадо, 35 богера не чувствуются абсолютно, я бы сказал что руль чрезмерно легкий, плохо чувствуется дорога, просто берешь и рулишь где и куда хочешь, но выламывает сошку кулака. . .
конечно! Я вообще сам на 35 сильверах езжу, езжу везде и во всех условиях и круглый год, но у меня вообще нет ни гидроча ни электроусилителя ни даже подшидниковых шкворней, я езжу так!) К весне себе поставлю) но прежде всего мужики чтоб нормальное рулевое было прошприцуйте машину, мало кто этим занимается, а потом начинают ныть, руль тяжелый, наконечники умерли, крестовины разбило тд., С СЕБЯ УВАЖАЕМЫЕ НАДО НАЧАТЬ! ! !)
Коллеги,ГУР от Опеля-Омега или от БМВ Е-28 или Е-34.У каждого из них свои особенности,но нареканий на них нет.А что касается перегрева масла-да,это правда.Нужно ставить обычный масляный радиатор на сливную магистраль.Тем более что он почти ни у кого не задействован))Что совершенно зря кстати)Все вопросы-в личку