к)) Вопрос - по какой траектории предпочтительнее разрезать поддон картера сцепления УМЗ-4178 с набивным сальником коленвала (на фото) на две части,

James Bond

New member
Приветик)) Вопрос - по какой траектории предпочтительнее разрезать поддон картера сцепления УМЗ-4178 с набивным сальником коленвала (на фото) на две части, чтобы можно было его снимать, открутив только болты снизу?

R_JSRwIYRK8.jpg
 


webworker

New member
А с него ли это корыто? У меня 417 мотор, поддон только снизу и крепится, без хитрых разрезов. Одно цельное корыто.
 

astraA

New member
блин вот его нет, искал. У меня там по этому полукругу прокладка из войлока, типа пыльника, и это заводское исполнение
 

den1000000

New member
У меня с набивкой но не помню подрезан или нет. По месту прикинь как удобно так и отреж.
 

SEO-Magazin

New member
так вот и интересно - кто как предпочитает разрезать. Чтобы удобно было снимать поддон, и чтобы удобнее было герметизировать стык всякими герметиками и "холодными сварками"
 

xxx999xxx

New member
А зачем его вообще резать? Он и так прекрасно снимается и ставится. И крепится только на нижние болты
 
ни фига - штатно он крепится ещё в вертикальной плоскости, справа и слева, усилителями крепления картера сцепления к блоку цилиндров
 

advort

New member
я не говорил, как он штатно крепится. А сказал, что его спокойно можно ставить на нижние болты и фигнёй не заниматься. У меня на трёх болтах. Остальные просто лень ставить и снимать.
 

Денис1221

New member
чтобы брызги воды и грязь не попадали внутрь картера сцепления. По глубокой воде мне ездить не приходится, но лужи бывают
 
уши которые к уилителю крепятся отреж и примерь если проходит на нижние болты крепи к колоколу и ездий радуйся. Не чего туда попадать не будет. Я видел у людей вообще отсутствует и ездят .
 

Сверху