Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
к)) Вопрос - по какой траектории предпочтительнее разрезать поддон картера сцепления УМЗ-4178 с набивным сальником коленвала (на фото) на две части,
Приветик)) Вопрос - по какой траектории предпочтительнее разрезать поддон картера сцепления УМЗ-4178 с набивным сальником коленвала (на фото) на две части, чтобы можно было его снимать, открутив только болты снизу?
так вот и интересно - кто как предпочитает разрезать. Чтобы удобно было снимать поддон, и чтобы удобнее было герметизировать стык всякими герметиками и "холодными сварками"
я не говорил, как он штатно крепится. А сказал, что его спокойно можно ставить на нижние болты и фигнёй не заниматься. У меня на трёх болтах. Остальные просто лень ставить и снимать.
уши которые к уилителю крепятся отреж и примерь если проходит на нижние болты крепи к колоколу и ездий радуйся. Не чего туда попадать не будет. Я видел у людей вообще отсутствует и ездят .