К сожалению, но в России всерьез взялись за лифтованные внедорожники, переделанные авто под спорткары, кенгурятники, лебедки и прочие доработки,

SeoDeo

New member
К сожалению, но в России всерьез взялись за лифтованные внедорожники, переделанные авто под спорткары, кенгурятники, лебедки и прочие доработки, которые так любят ставить на своих железных коней владельцы техники.

Вообще вносить изменения в конструкцию автомобиля и раньше считалось недопустимым, но инспекторы ГИБДД совместно с ТехНадзором закрывали на это глаза и проверки в основном касались лишь грузовой техники и автобусов. Но по всей видимости времена эти закончились и запрет на тюнинг находит свое место в текущей действительности 2016 года.

Под запрет попадут не только внедорожники, но и легковой транспорт переделанный под «спорткары» с доработанными каркасами жесткости, различным навесным оборудование типа лебедок и кенгурятников, лифтованные подвески, но кроме этого, под запретом может оказаться газобалонное оборудование (ГБО).

Получить официальный комментарий по поводу запрета на тюнинг в 2016 году от ГИБДД пока не удалось, но инспектора не отрицают того факта, что они действительно получили от руководства указание на ужесточение проверок, касающихся доработок.

Есть ли закон о запрете тюнинга?

Как такового закона «О запрете на тюнинг» в РФ нету, но инспектора прямо ссылаются на так называемый пункт 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД (посмотреть можно тут), согласно которому запрещено вносить в конструкцию автомобиля, подчеркиваем любого автомобиля, не только внедорожников, изменения без соответствующего разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых правительством РФ. Даже наличие у вас на руках полиса ОСАГО и Диагностической карты, не дают вам права вносить изменения в конструкцию.


Тут все до боли знакомо и привычно. Нет четкого запрета на ту или иную конструктивную доработку, но инспектор имеет формальное право прицепится к вам и будет прав. Только суд, способен дать четкое разъяснение по конкретному спору, возникшему между вами и сотрудниками.

Какой штраф предусмотрен за незарегистрированный тюнинг?

Согласно Кодексу об Административных Правонарушений, а именно нас интересует статья 12.5 ч. 1, за данные доработки (без наличия на руках соответствующего разрешения) влечет за собой предупреждение, если водитель привлекается по данной статье первый раз, либо наложение штрафа в размере 500 рублей.



Если причина задержания не будет устранена на месте, а это как вы понимаете не представляется возможным, сотрудник имеет все основания для задержания транспортного средства и помещения его на специализированную стоянку, в случае если ваш эвакуатор не успеет приехать раньше, чем эвакуатор ГИБДД.

Способы обхода запрета на тюнинг

Способов обхода данного запрета на сегодняшний день не имеется. Если ДПС взялись за это дело, то они имеют все законные основания для привлечения вас, как водителя, к ответственности. Единственный вариант решения — это легализация, то есть получение всех необходимых разрешительных документов, но это как вы сами понимаете, в нашей стране выльется в дополнительные финансовые траты, потерю времени и что самое важное нервов.

Механизм легализации доработок далеко не прозрачен и на практике будет выглядеть следующим образом:

Обращение с соответствующим заявление в ГИБДД.
Если ГИБДД против не будет, они вам выдадут направление в органы по сертификации, где вам придется пройти соответствующие проверки и получить одобрение специалистов.
Затем отправляемся на лицензированный автосервис.
И снова, со всеми документами, возвращаемся в МРЭО.
Какие можно сделать выводы?

Закон о запрете существует уже давно, но взялись за его исполнение только в этом году. Как это не прискорбно признать, но все козыри лежат на руках инспекторов. Скорее всего данные «облавы» на любителей тюнинга будут в порядке вещей и будут проводится в рамках специализированных мероприятий.

Как поступить в данной ситуации обычному водителю? Тут все субъективно. Кто-то будет получать разрешения, кто-то устранит все доработки, а кто-то так и оставит все на своем месте.
 


Sunmood1981

New member
Автор, это уже баян, и половину написанного не соответствует действительности, копи-паст в твоем случае не удачен. Нужно быть в теме...
 

MasterKIP

New member
Сами вы эти слухи распространяете,у меня лифт и кенгурин,всю Лен.область исколесил в отпуске,один раз только остановили и спросили,почему ребенок не пристегнут,панику наводите,как бабки базарные!
 
Сейчас закон доработают и хана всем.
Пока гайцы действуют только в мрэо. Меня например с блоками розжига на учёт не поставили, хотя стоят линзы и омыватели фар.
 

cfvruger

New member
В Челябинске эти уже практикуется! на сверке разворачивают снимать дополнительное оборудование с внедоров.
 
Че ходят вокруг до около,сопли жуют по делу есть,что нибудь, как будто, блеать, люди не знают об этом .
 

Rockafella

New member
Мне пришлось старого УАЗку по запчастям распродавать. Взял другой. Со всеми узаконеными доработками. Узаконивание обошлось в 80 тыс.
 


1iWeLeTphmE.jpg
 
в нашей компании, стоит 45 тыс. рублей со всеми согласованиями в ГИБДД. обращайтесь в Уральскую Испытательно-техническую Лабораторию
 

Comrade

New member
можете узаконить волгу 3110 на раме уаза и со всей уазовской трансмиссией и ходовкой?
 

brontcobaka

New member
за такие деньги я лучше куплю лебедку и резину поменяю,чем на ветер деньги швырять
 

Сверху