Являюсь владельцем автомобиля Уаз 31514 заменил генератор 55А на генератор 75А, запускаю ДВС, все работает, выключаю массу, автомобиль работает, все

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем автомобиля Уаз 31514 заменил генератор 55А на генератор 75А, запускаю ДВС, все работает, выключаю массу, автомобиль работает, все нормально, нажимаю педаль газа и после падения оборотов машина глохнет и не заводится, выходит коммутатор из строя. Почему такое происходит??? Подскажите пожалуйста!
 


mama_karla

New member
чтоб посмотреть, работает генератор без аккумулятора. Значит вся беда с коммутаротом в том, что я выключаю массу?
 

Microdeath

New member
это херовый способ, этого делать категорически нельзя, да ещё и газовать. Чтоб посмотреть есть вольтметр. Скажи спасибо, что генератор вдобавок не сгорел. При особо крайней нужде снятия АКБ с работающим двигателем надо включать потребители - свет ближний, дальний, печки и все остальное, чтоб нагрузка на гену была, иначе без нагрузки сгорает, и уж ни в коем случае не газовать
 
Генератор нового образца,его нужно подключать через лампочку.тоесть тонкий провод на генераторе разрезается и в разрыв ставится лампочка....чтобы прорадало питание в момент выключения зажигания...и заодно будет как контрольная лампа зарядки.
 

Kicker

New member
Советчики диванные вы читаете внимательно что написано!?!?!! Выключает массу!!!!! А не замок зажигания!!!! А так делать нельзя!!!!!!!
 

Сверху