я в этом деле новичок. Имею Козла 469, мосты вояки, хочу поставить на задний мост блокировку, посоветуйте какую лучше? Самоблок?(то какой?) или же

Disignmaker

New member
Ребят, всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, я в этом деле новичок. Имею Козла 469, мосты вояки, хочу поставить на задний мост блокировку, посоветуйте какую лучше? Самоблок?(то какой?) или же пневматическую? И какая проще в установке?
 


warrallex

New member
По этому они и военные,а гражданские одно заднее и одно переднее крутит,кому легче!
 

Maverick

New member
Бред! Самый обыкновенный дифференциал в вояках стоит!!! Ставь пневмо!!!
 
В военных стоит дифференциал повышенного трения. Т.е. если застрял в грязи одним колесом моста или на льду стоишь одной половиной и у тебя одна половина буксует а вторая нет (так работает обычный дифференциал). Чтобы такого не было придумали военные мосты. Так что по бездорожью военные мосты намного лучше.
 

TheRain

New member
Блокировок так такофых там нет простой мост. Я заварил." По дороге не гоняю только лес"
 

rogue2k

New member
нечего ты не знаешь. Там стоят блокировки крутит все сразу . Только у меня вот походу вояки прломаны))). Крутит два в диагональ или те кому легче
 
Вот почему все так думают,что в вояках стоят блокировки! Там их от родясь не было! То что там редуктор это ничего не значит,с помощью этих редукторов разгружается трансмиссия и за щет них увеличивается клиренс. На этом все,правда конечно если ты брал Уаз на вояках и прежний хозяин их туда внедрил.
 

Чак Норис

New member
Странно....у меня колхозы,крутит по диагонали! Но военные,должны равномерно распределять!
 
В вояках нету блоки!!!Военные они из за того что на каждое колесо идет редуктор который разгружает мост и придает тягость чтоб тоскать за собой тяжести.
 

Сверху